На специальном мероприятии в Берлине состоялся неофициальный закрытый показ восьмого поколения популярного автомобиля D-класса Volkswagen Passat. Немецкий автопроизводитель обнародовал фотографии седана и универсала, однако полного пресс-релиза за ними не последовало. Тем не менее, первую информацию о новинке удалось добыть журналу Autobild, на основе данных которого и состоится наше первое знакомство с машиной. Мировая премьера VW Passat 2015 года пройдет в начале осени на международном моторшоу в Париже.
Построенный на новой модульной платформе MQB, Passat B8 оказался на 2 мм короче предшественника, однако его колесная база выросла на 79 мм и теперь равна 2790 мм. Высота автомобиля сократилась на 14 мм, а ширина увеличилась на 12 мм. Багажный отсек подрос и теперь на седане его объем составляет 586 литров (плюс 21 литр), на универсале – 650 литров (плюс 47 литров).
Дизайн новой модели представляет собой эволюционировавшую версию седьмого поколения авто. Внешне машина выглядит более элегантно и современно, в чем ей помогают светодиодные фары головного света и задние фонари. Хромированные элементы декора стильные колесные диски добавляют престижности автомобилю, который сам производитель готов причислись к бизнес-классу.
Просторный салон стал еще более комфортным, а качество его отделки и оснащение соответствуют уровню представителей более высокого сегмента. Приборная панель, как и весь интерьер в целом, выглядит дорого и современно, но при этом эргономичность по-прежнему осталась на высоте. В зависимости от комплектации Volkswagen Passat может быть оборудован цифровой приборной панелью, продвинутой мультимедийной системой с большим сенсорным экраном, проекционным дисплеем, системой экстренного торможения, помощником парковки, трехзонным климат-контролем, системой слежения за другими участниками дорожного движения и прочими опциями.
Масса автомобиля уменьшиться примерно на 85 кг, при этом он станет экономичнее на 20 процентов. В гамму силовых агрегатов войдут 1,4-литровый мотор TSI мощностью 125 и 150 л. с., 1,8-литровый двигатель TSI мощностью 180 л. с., 2,0-литровый мотор TSI мощностью 220 и 280 л. с., 1,6-литровый дизель TDI на 120 л. с. и 2,0-литровый дизель TDI в трех вариациях на 150, 190 и 240 л. с. Позже появится 211-сильная гибридная версия с дальностью хода более 960 км в гибридном режиме и 50 км на тяге электромотора.
Построенный на новой модульной платформе MQB, Passat B8 оказался на 2 мм короче предшественника, однако его колесная база выросла на 79 мм и теперь равна 2790 мм. Высота автомобиля сократилась на 14 мм, а ширина увеличилась на 12 мм. Багажный отсек подрос и теперь на седане его объем составляет 586 литров (плюс 21 литр), на универсале – 650 литров (плюс 47 литров).
Дизайн новой модели представляет собой эволюционировавшую версию седьмого поколения авто. Внешне машина выглядит более элегантно и современно, в чем ей помогают светодиодные фары головного света и задние фонари. Хромированные элементы декора стильные колесные диски добавляют престижности автомобилю, который сам производитель готов причислись к бизнес-классу.
Просторный салон стал еще более комфортным, а качество его отделки и оснащение соответствуют уровню представителей более высокого сегмента. Приборная панель, как и весь интерьер в целом, выглядит дорого и современно, но при этом эргономичность по-прежнему осталась на высоте. В зависимости от комплектации Volkswagen Passat может быть оборудован цифровой приборной панелью, продвинутой мультимедийной системой с большим сенсорным экраном, проекционным дисплеем, системой экстренного торможения, помощником парковки, трехзонным климат-контролем, системой слежения за другими участниками дорожного движения и прочими опциями.
Масса автомобиля уменьшиться примерно на 85 кг, при этом он станет экономичнее на 20 процентов. В гамму силовых агрегатов войдут 1,4-литровый мотор TSI мощностью 125 и 150 л. с., 1,8-литровый двигатель TSI мощностью 180 л. с., 2,0-литровый мотор TSI мощностью 220 и 280 л. с., 1,6-литровый дизель TDI на 120 л. с. и 2,0-литровый дизель TDI в трех вариациях на 150, 190 и 240 л. с. Позже появится 211-сильная гибридная версия с дальностью хода более 960 км в гибридном режиме и 50 км на тяге электромотора.