На волне повального увлечения кроссоверами, немецкая компания Volkswagen решила пополнить свою линейку внедорожников новым универсалом повышенной проходимости - Passat Alltrack. Мировой дебют новинки состоится в рамках международного моторшоу в Токио, которое откроет свои двери уже 3 декабря. Жителям Европы новый Volkswagen Passat Alltrack станет доступен в начале 2012 года, на рынках других стран он появится несколько позже. Как понятно из названия, новая модель основана на базе 7-го поколения «Пассата» и отличается от него возможностью езды по различному дорожному покрытию.
От обычного Volkswagen Passat внедорожную версию легко можно будет отличить по иной форме бамперов, накладкам порогов и черным пластиковым расширителям колесных арок. Внешне Passat стал схож с внедорожником VW Touareg. Сетчатая вставка переднего бампера добавляет авто больше агрессивности. Решетка радиатора и фары со светодиодами остались нетронутыми. Размеры кузова остались прежними, зато клиренс подрос на 30 мм. Для возможности настоящей езды по бездорожью, были увеличены углы въезда и съезда. Автомобиль получает новые колесные диски и особые шины.
Интерьер универсала не претерпел никаких изменений и остался таким, как на обычной модели. В стандартной комплектации покупатель получит эргономичные сиденья, обшитые алькантарой, климат-контроль, датчики парковки и информационно-развлекательную систему. От кроссоверов VW была перенята особая электронная система помощи езды по бездорожью Off-Road Driving Programme, которая контролирует работу ABS, КПП, дифференциала и прочего, правда, работает она только на скорости не выше 18 км/ч.
Volkswagen Passat Alltrack будет предлагаться с четырьмя двигателями. Бензиновые модели представлены версией 1.8 TSI мощностью 160 л. с. и 2.0 TSI мощностью 210 л. с., среди дизелей только традиционный 2.0 TDI, мощностью 140 или 170 л. с. Самая слабая бензиновая модификация предлагается только с передним приводом, в то время как 140-сильный турбодизель получает полный привод 4Motion за доплату. Более мощные бензиновые и дизельные модификации уже в стандартной комплектации получают полный привод и 7-скоростную роботизированную трансмиссию DSG с двумя сцеплениями.
Стоимость базовой версии нового Volkswagen Passat Alltrack составит порядка 30 тысяч евро.
От обычного Volkswagen Passat внедорожную версию легко можно будет отличить по иной форме бамперов, накладкам порогов и черным пластиковым расширителям колесных арок. Внешне Passat стал схож с внедорожником VW Touareg. Сетчатая вставка переднего бампера добавляет авто больше агрессивности. Решетка радиатора и фары со светодиодами остались нетронутыми. Размеры кузова остались прежними, зато клиренс подрос на 30 мм. Для возможности настоящей езды по бездорожью, были увеличены углы въезда и съезда. Автомобиль получает новые колесные диски и особые шины.
Интерьер универсала не претерпел никаких изменений и остался таким, как на обычной модели. В стандартной комплектации покупатель получит эргономичные сиденья, обшитые алькантарой, климат-контроль, датчики парковки и информационно-развлекательную систему. От кроссоверов VW была перенята особая электронная система помощи езды по бездорожью Off-Road Driving Programme, которая контролирует работу ABS, КПП, дифференциала и прочего, правда, работает она только на скорости не выше 18 км/ч.
Volkswagen Passat Alltrack будет предлагаться с четырьмя двигателями. Бензиновые модели представлены версией 1.8 TSI мощностью 160 л. с. и 2.0 TSI мощностью 210 л. с., среди дизелей только традиционный 2.0 TDI, мощностью 140 или 170 л. с. Самая слабая бензиновая модификация предлагается только с передним приводом, в то время как 140-сильный турбодизель получает полный привод 4Motion за доплату. Более мощные бензиновые и дизельные модификации уже в стандартной комплектации получают полный привод и 7-скоростную роботизированную трансмиссию DSG с двумя сцеплениями.
Стоимость базовой версии нового Volkswagen Passat Alltrack составит порядка 30 тысяч евро.