В Великобритании официальные дилеры компании Volkswagen начали прием заказов на новый универсал-кроссовер Passat Alltrack. Сейчас автомобиль предлагается с двумя дизельными двигателями, стандартной системой полного привода и одним возможным вариантом отделки салона. Начальная стоимость менее мощной версии равняется 28 475 фунтам стерлингов, что несколько превышает первоначально планируемую цену. Первые поставки фургонов повышенной проходимости клиентам начнутся 28 мая текущего года.
Базовой модификацией выступает 2,0-литровый четырехцилиндровый турбодизель TDI мощностью 140 лошадиных сил, сопряженный с шестиступенчатой ручной коробкой передач. Автомобиль имеет систему фирменного полного привода 4MOTION и электронную систему Off-Road Driving Programme, помогающую в езде по бездорожью. По данным производителя, средний расход топлива находится на уровне 5,7 литров на 100 км, а выбросы углекислого газа в атмосферу не превышают 150 г/км.
Вторая, более мощная, версия будет предлагаться по цене 31 025 фунтов стерлингов. Универсал оснащается 2,0-литровым дизелем мощностью 170 лошадиных сил и шестиступенчатой роботизированной трансмиссией DSG с двойным сцеплением. Средний расход топлива у данной модификации находится на уровне 5,9 литра на 100 км, а выбросы СО2 также не превышают 150 г/км.
Позднее в гамме доступных силовых агрегатов появятся бензиновые турбированные моторы TSI объемом 1,8 (160 лошадиных сил) и 2,0 литра (210 лошадиных сил).
Независимо от двигателя Volkswagen Passat Alltrack получает электронный климат-контроль, круиз-контроль, задние и передние датчики парковки, алькантаровый салон, навигационную систему с сенсорным дисплеем, 18-дюймовые легкосплавные колесные диски и систему контроля давления шин. За отдельную плату покупатель получит возможность установки современных систем пассивной и активной безопасности, а также инновационных систем помощи водителю.
От обычного моноприводного универсала «Пассат Олтрек» отличается новыми бамперами, черными накладками колесных арок и другими порогами. Подросший на 30 мм дорожный просвет и увеличенные углы переднего и заднего свеса позволят автомобилю чувствовать себя более уверенно на бездорожье.
Дата появления VW Passat Alltrack в России и его цены пока остаются неизвестными.
Базовой модификацией выступает 2,0-литровый четырехцилиндровый турбодизель TDI мощностью 140 лошадиных сил, сопряженный с шестиступенчатой ручной коробкой передач. Автомобиль имеет систему фирменного полного привода 4MOTION и электронную систему Off-Road Driving Programme, помогающую в езде по бездорожью. По данным производителя, средний расход топлива находится на уровне 5,7 литров на 100 км, а выбросы углекислого газа в атмосферу не превышают 150 г/км.
Вторая, более мощная, версия будет предлагаться по цене 31 025 фунтов стерлингов. Универсал оснащается 2,0-литровым дизелем мощностью 170 лошадиных сил и шестиступенчатой роботизированной трансмиссией DSG с двойным сцеплением. Средний расход топлива у данной модификации находится на уровне 5,9 литра на 100 км, а выбросы СО2 также не превышают 150 г/км.
Позднее в гамме доступных силовых агрегатов появятся бензиновые турбированные моторы TSI объемом 1,8 (160 лошадиных сил) и 2,0 литра (210 лошадиных сил).
Независимо от двигателя Volkswagen Passat Alltrack получает электронный климат-контроль, круиз-контроль, задние и передние датчики парковки, алькантаровый салон, навигационную систему с сенсорным дисплеем, 18-дюймовые легкосплавные колесные диски и систему контроля давления шин. За отдельную плату покупатель получит возможность установки современных систем пассивной и активной безопасности, а также инновационных систем помощи водителю.
От обычного моноприводного универсала «Пассат Олтрек» отличается новыми бамперами, черными накладками колесных арок и другими порогами. Подросший на 30 мм дорожный просвет и увеличенные углы переднего и заднего свеса позволят автомобилю чувствовать себя более уверенно на бездорожье.
Дата появления VW Passat Alltrack в России и его цены пока остаются неизвестными.