В салонах официальных российских дилеров компании Volkswagen начались продажи нового кроссовера Passat Alltrack, который дебютировал в конце прошлого года. Полноприводный универсал Volkswagen Passat Alltrack для российского рынка доступен только с самым мощным 2,0-литровым бензиновым турбомотором, роботизированной трансмиссией DSG и лишь в одной единственной комплектации. Стоимость автомобиля в базовой комплектации и без дополнительных опций составит 1 491 000 рублей.
Семейный фургон VW Passat Alltrack повышенной проходимости оснащен четырехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 2,0 литра и мощностью 210 л. с. Работая в паре с 6-скоростной роботизированной коробкой передач DSG с двойным сцеплением и системой полного привода 4MOTION, мотор ускоряет авто до максимальной скорости 212 км/ч, первая сотня из которых преодолевается уже спустя 7,8 секунды после старта.
В стандартном оснащении российская версия Volkswagen Passat Alltrack имеет 17-дюймовые литые диски, окрашенные в цвет кузова бампера с нержавеющей защитой, рельсы на крыше, салон, отделанный тканью «Zabriski» и алькантарой, межколесную блокировку дифференциала XDS, датчик давления шин, противотуманные фары со статичным боковым светом, систему рекуперации тормозной энергии, электрический привод передних сидений с возможностью регулировки высоты и поясничной зоны, многофункциональный трехспицевый кожаный руль, систему распознавания усталости водителя, климат-контроль, датчик дождя, наружную подсветку пространства вокруг авто, электропакет, систему курсовой стабилизации, ABS, систему автоматического управления ближним светом, антипробуксовочную систему, систему помощи при экстренном торможении, систему помощи при старте на подъеме, систему регулировки тяги MSR, систему стабилизации буксируемого прицепа и многое другое.
Опционально вседорожный Volkswagen Passat можно оснастить навигационной системой и продвинутой мультимедийной системой. Опцией также считаются отделка салона кожей наппа в сочетании с иными декоративными вставками торпеды и карт дверей.
Семейный фургон VW Passat Alltrack повышенной проходимости оснащен четырехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 2,0 литра и мощностью 210 л. с. Работая в паре с 6-скоростной роботизированной коробкой передач DSG с двойным сцеплением и системой полного привода 4MOTION, мотор ускоряет авто до максимальной скорости 212 км/ч, первая сотня из которых преодолевается уже спустя 7,8 секунды после старта.
В стандартном оснащении российская версия Volkswagen Passat Alltrack имеет 17-дюймовые литые диски, окрашенные в цвет кузова бампера с нержавеющей защитой, рельсы на крыше, салон, отделанный тканью «Zabriski» и алькантарой, межколесную блокировку дифференциала XDS, датчик давления шин, противотуманные фары со статичным боковым светом, систему рекуперации тормозной энергии, электрический привод передних сидений с возможностью регулировки высоты и поясничной зоны, многофункциональный трехспицевый кожаный руль, систему распознавания усталости водителя, климат-контроль, датчик дождя, наружную подсветку пространства вокруг авто, электропакет, систему курсовой стабилизации, ABS, систему автоматического управления ближним светом, антипробуксовочную систему, систему помощи при экстренном торможении, систему помощи при старте на подъеме, систему регулировки тяги MSR, систему стабилизации буксируемого прицепа и многое другое.
Опционально вседорожный Volkswagen Passat можно оснастить навигационной системой и продвинутой мультимедийной системой. Опцией также считаются отделка салона кожей наппа в сочетании с иными декоративными вставками торпеды и карт дверей.