Volkswagen Andretti Rallycross представила 544-сильный Beetle GRC
Гоночная команад Volkswagen Andretti Rallycross представила гоночный болид Beetle GRC, который примет участие в чемпионате по ралли-кроссу Red Bull Global Rallycross. Компактный хэтчбек получил мощный силовой агрегат и полностью новую техническую начинку, которая позволит ему превзойти раллийный хэтчбек Polo. Дизайн экстерьера и интерьера также подвергся серьезным изменениям, что делает спортивное авто совершенно иным от серийной модели. Управлять машиной будут Таннер Фауст и Скотт Спид.
В движение авто приводит сильно форсированный 1,6-литровый турбированный бензиновый двигатель, из которого удалось выжать невероятных 544 лошадиные силы мощности. Автомобиль оборудован системой полного привода с самоблокирующимися дифференциалами на каждой из осей и секвентальной шестиступенчатой коробкой передач. Авто массой около 1350 кг тратит на разгон до 96 км/ч 2,1 секунды.
Хэтчбек также получил специально настроенные амортизаторы ZF, мощную тормозную систему с 14-дюймовыми дисками спереди и 11,8-дюймовыми дисками сзади, обхваченными 4-поршневыми суппортами, 17-дюймовые многоспицевые диски на резине Yokohama, новый боди-кит, облегченные кузовные панели и переоборудованный салон.
В движение авто приводит сильно форсированный 1,6-литровый турбированный бензиновый двигатель, из которого удалось выжать невероятных 544 лошадиные силы мощности. Автомобиль оборудован системой полного привода с самоблокирующимися дифференциалами на каждой из осей и секвентальной шестиступенчатой коробкой передач. Авто массой около 1350 кг тратит на разгон до 96 км/ч 2,1 секунды.
Хэтчбек также получил специально настроенные амортизаторы ZF, мощную тормозную систему с 14-дюймовыми дисками спереди и 11,8-дюймовыми дисками сзади, обхваченными 4-поршневыми суппортами, 17-дюймовые многоспицевые диски на резине Yokohama, новый боди-кит, облегченные кузовные панели и переоборудованный салон.