Пекин 2014: Volkswagen показал 400-сильный Golf R 400 Concept
Одной из самых ярких новинок Пекина стал «заряженный» хэтчбек Volkswagen Golf R 400 Concept, являющийся одним из самых быстрых автомобилей в данном кузове. Примечательно, что до неимоверных 400 лошадиных сил немецким инженерам удалось форсировать стандартный 2,0-литровый четырехцилиндровый турбированный двигатель, устанавливающийся на серийные модификации Golf GTI и Golf R. Трехдверный спорткар также получил агрессивный кузовной обвес, другие колеса, модернизированные технические узлы и по-спортивному оформленный салон.
Наше знакомство с экстремальным концептом стоит начать с двигателя TSI, отдачу которого подняли на 100 лошадиных сил и 70 ньютон метров. Максимальная мощность 400 лошадей доступна при 7200 оборотах в минуту, а предельный крутящий момент 450 ньютон метров мотор развивает в широком диапазоне от 2400 до 6000 оборотов. 1420-килограммовый автомобиль, оснащенный системой полного привода 4MOTION с муфтой Haldex-5 и доработанной 6-ступенчатой роботизированной трансмиссией DSG, ускоряется от 0 до 100 км/ч за 3,9 секунды и далее максимум до 280 км/ч. Стоковый VW Golf R тратит на разгон до сотни 4,9 секунды, а его максимальная скорость ограничена отметкой 250 км/ч. Часть электронных помощников перекочевала на концепт без каких-либо доработок, в то время как другие системы пришлось оптимизировать под возросшую мощность.
Спортивный хэтчбек оснастили заниженной на 20 мм более жесткой подвеской и 19-дюймовыми колесными дисками на широкой резине, которые вместили расширенные крылья. Новый дизайн экстерьера также составляют передний бампер с увеличенными воздушными отверстиями и нижним сплиттером, боковые юбки, спойлер на двери багажника и видоизмененный задний бампер с четырехреберным диффузором и сдвоенными большими круглыми патрубками выхлопной системы, расположенными по центру. Индивидуальности автомобилю придают желтые вставки решетки радиатора и передней оптики, аналогичные суппорта тормозной системы, желтые шильдики, черные акценты и затемненные задние фонари. В отделанном черной алькантарой и кожей салоне спортивного авто появились желтая строчка и кожа под карбон.
Наше знакомство с экстремальным концептом стоит начать с двигателя TSI, отдачу которого подняли на 100 лошадиных сил и 70 ньютон метров. Максимальная мощность 400 лошадей доступна при 7200 оборотах в минуту, а предельный крутящий момент 450 ньютон метров мотор развивает в широком диапазоне от 2400 до 6000 оборотов. 1420-килограммовый автомобиль, оснащенный системой полного привода 4MOTION с муфтой Haldex-5 и доработанной 6-ступенчатой роботизированной трансмиссией DSG, ускоряется от 0 до 100 км/ч за 3,9 секунды и далее максимум до 280 км/ч. Стоковый VW Golf R тратит на разгон до сотни 4,9 секунды, а его максимальная скорость ограничена отметкой 250 км/ч. Часть электронных помощников перекочевала на концепт без каких-либо доработок, в то время как другие системы пришлось оптимизировать под возросшую мощность.
Спортивный хэтчбек оснастили заниженной на 20 мм более жесткой подвеской и 19-дюймовыми колесными дисками на широкой резине, которые вместили расширенные крылья. Новый дизайн экстерьера также составляют передний бампер с увеличенными воздушными отверстиями и нижним сплиттером, боковые юбки, спойлер на двери багажника и видоизмененный задний бампер с четырехреберным диффузором и сдвоенными большими круглыми патрубками выхлопной системы, расположенными по центру. Индивидуальности автомобилю придают желтые вставки решетки радиатора и передней оптики, аналогичные суппорта тормозной системы, желтые шильдики, черные акценты и затемненные задние фонари. В отделанном черной алькантарой и кожей салоне спортивного авто появились желтая строчка и кожа под карбон.