Немецкая компания МТМ построила уникальный «заряженный» европейский пикап, основанный на базе Volkswagen Amarok, и собирается представить его широкой публике на международном автосалоне в Женеве. В отличие от прожорливых американских собратьев, европейский «легковой грузовик» получил более экономичный дизельный силовой агрегат, который также способен обеспечить практичный автомобиль спортивными возможностями.
Вместо стандартного 2,0-литрового турбодизеля немецкий пикап получил 4,2-литровый дизельный двигатель V8 TDI, развивающий 410 л. с. и 410 Нм. От 0 до 100 км/ч авто разгоняется за 6 секунд и способно двигаться с максимальной скоростью 222 км/ч.
От MTM VW Amarok также получил новую подвеску с пневматическими рессорами и стержнями Panhard, дисковые 405-миллиметровые тормоза и легкосплавные 22-дюймовые диски BBS SV, «обутые» в шины Michelin Latitude 295/40.
Более детальная информация о «заряженном» пикапе MTM станет известна после его мировой премьеры.
Вместо стандартного 2,0-литрового турбодизеля немецкий пикап получил 4,2-литровый дизельный двигатель V8 TDI, развивающий 410 л. с. и 410 Нм. От 0 до 100 км/ч авто разгоняется за 6 секунд и способно двигаться с максимальной скоростью 222 км/ч.
От MTM VW Amarok также получил новую подвеску с пневматическими рессорами и стержнями Panhard, дисковые 405-миллиметровые тормоза и легкосплавные 22-дюймовые диски BBS SV, «обутые» в шины Michelin Latitude 295/40.
Более детальная информация о «заряженном» пикапе MTM станет известна после его мировой премьеры.