У некоторых может возникнуть ощущение, будто немецкий автопроизводитель Volkswagen представил свою модель пикапа Amarok 2013 модельного года совсем недавно. Вполне вероятно, это от того, что Amarok последнего поколения был запущен в продажу не так давно – только в ноябре прошедшего года. На тот момент в качестве стандартного двигателя использовался 2,0-литровый силовой агрегат TDI, рассчитанный на отдачу 120 л. с. Клиент мог также выбрать автомобиль с более производительным 2,0-литровым мотором BiTDI мощностью 178 л. с.
Начиная с этого месяца, инженеры Volkswagen вывели дизельный агрегат начального уровня из эксплуатации, заменив его на более производительный вариант. Отныне базовая модель пикапа Amarok оснащается 138-сильным дизельным силовым агрегатом, обладающим максимальным крутящим моментом 340 Нм, который достигается при показателях от 1600 до 2250 оборотов в минуту.
Благодаря усовершенствованному силовому агрегату производительностью 138 л. с., новый Amarok 2013 модельного года способен разгоняться с места до 100 км/ч на 0,6 секунды быстрее. Таким образом, разгон до «сотни» отныне составляет 12,6 секунды. Максимальная скорость пикапа также увеличилась. По сравнению с показателями, продемонстрированными с предыдущим мотором, новый двигатель позволяет автомобилю развивать 168 км/ч, что на 6 км/ч больше. Помимо этого, специалисты Volkswagen уделяют большое внимание тому, что время разгона с 80 до 120 км/ч на пятой передаче было улучшено на 0,5 секунды.
Несмотря на повышение производительности, показатели расхода топлива остались неизменными. Комбинированное потребление топлива 2,0-литровым мотором TDI, дополнительно оснащенным системой BlueMotion, на дистанции в 100 км не превышает 6,8 л.
Базовый мотор предлагается как для двухдверного Amarok SingleCab, так и для четырехдверного DoubleCab с шестиступенчатой механической коробкой передач, причем, как для моделей с полным приводом, так и для моделей с задним. Инженеры Volkswagen добавили также несколько дополнительных опций, в частности навигационную систему RNS 510, систему ParkPilot с камерой заднего вида, противотуманные фары с освещением поворотов и пакет Light and Sight.
Для рынка Германии модель двухдверного Amarock SingleCab с базовым 2,0-литровым дизельным мотором доступна по цене 24 370 евро (33 300 долларов США).
Начиная с этого месяца, инженеры Volkswagen вывели дизельный агрегат начального уровня из эксплуатации, заменив его на более производительный вариант. Отныне базовая модель пикапа Amarok оснащается 138-сильным дизельным силовым агрегатом, обладающим максимальным крутящим моментом 340 Нм, который достигается при показателях от 1600 до 2250 оборотов в минуту.
Благодаря усовершенствованному силовому агрегату производительностью 138 л. с., новый Amarok 2013 модельного года способен разгоняться с места до 100 км/ч на 0,6 секунды быстрее. Таким образом, разгон до «сотни» отныне составляет 12,6 секунды. Максимальная скорость пикапа также увеличилась. По сравнению с показателями, продемонстрированными с предыдущим мотором, новый двигатель позволяет автомобилю развивать 168 км/ч, что на 6 км/ч больше. Помимо этого, специалисты Volkswagen уделяют большое внимание тому, что время разгона с 80 до 120 км/ч на пятой передаче было улучшено на 0,5 секунды.
Несмотря на повышение производительности, показатели расхода топлива остались неизменными. Комбинированное потребление топлива 2,0-литровым мотором TDI, дополнительно оснащенным системой BlueMotion, на дистанции в 100 км не превышает 6,8 л.
Базовый мотор предлагается как для двухдверного Amarok SingleCab, так и для четырехдверного DoubleCab с шестиступенчатой механической коробкой передач, причем, как для моделей с полным приводом, так и для моделей с задним. Инженеры Volkswagen добавили также несколько дополнительных опций, в частности навигационную систему RNS 510, систему ParkPilot с камерой заднего вида, противотуманные фары с освещением поворотов и пакет Light and Sight.
Для рынка Германии модель двухдверного Amarock SingleCab с базовым 2,0-литровым дизельным мотором доступна по цене 24 370 евро (33 300 долларов США).