Еще одной новинкой компании Gazoo Racing, представленной на токийском автосалоне, стал концептуальный спорткар GRMN 86. На создание этой модели тюнеров вдохновили гоночные болиды 24-часовой гонки на выносливость трассы Нюрбургринг. Купе Toyota GT86 получило легкие карбоновые кузовные детали, модифцированную техническую начинку и переработанный интерьер. Судя по всему, авто является очередным шоу-каром, который мы не увидим в массовом производстве.

Чтобы снизить снаряженную массу автомобиля до 1200 кг тюнерам пришлось установить стекла из поликарбоната и капот, крышу, багажник, изготовленные из углеродного волокна. Аэродинамику удалось улучшить благодаря сплиттеру переднего бампера, боковых юбок, диффузора заднего бампера и массивного антикрыла. Кроме того снаружи можно встретить карбоновые вставки в передних крыльях и серебряные диски с шинами Bridgestone. В салоне установлены гоночные кресла и стальной каркас безопасности.
Что касается технической части, то здесь известно о наличии спортивной подвески, карбон-керамических тормозов и механического дифференциала. О производительности 2,0-литрового «оппозитника», выдающего на серийной модели 200 л. с. и 205 Нм, пока ничего не известно.







Чтобы снизить снаряженную массу автомобиля до 1200 кг тюнерам пришлось установить стекла из поликарбоната и капот, крышу, багажник, изготовленные из углеродного волокна. Аэродинамику удалось улучшить благодаря сплиттеру переднего бампера, боковых юбок, диффузора заднего бампера и массивного антикрыла. Кроме того снаружи можно встретить карбоновые вставки в передних крыльях и серебряные диски с шинами Bridgestone. В салоне установлены гоночные кресла и стальной каркас безопасности.
Что касается технической части, то здесь известно о наличии спортивной подвески, карбон-керамических тормозов и механического дифференциала. О производительности 2,0-литрового «оппозитника», выдающего на серийной модели 200 л. с. и 205 Нм, пока ничего не известно.





