На минувших выходных в рамках автошоу Pebble Beach Concours d’Elegance американская тюнинговая компания Saleen представила один из своих последних проектов – доработанный электромобиль Tesla Model S. Взяв за основу серийную версию P85, тюнеры всерьез занялись настройкой ее технических узлов и преображением дизайна. Кроме того были установлены новые колеса и обновлена отделка внутреннего убранства большого хэтчбека. Из-за объема выполненных работ автомобиль даже был переименован в Saleen FourSixteen.
Насыщенный красный цвет кузова отлично сочетается с 21-дюймовыми алюминиевыми дисками, затемненными задними фонарями, серыми акцентами и черными компонентами нового аэродинамического обвеса кузова. Большому электрическому хэтчбеку добавили новый передний бампер со сплиттером, боковые юбки, спойлер пятой двери и переработанный задний бампер с многореберным диффузором. Довершают свежий стиль электрокара другой капот, отсутствующая радиаторная решетка и фирменные шильдики американского тюнера.
В салоне мы видим обшитые двухтонной перфорированной и обычной кожей сиденья, кожаную приборную панель с контрастной прострочкой, новую центральную консоль, карбоновые вставки и специально разработанные дверные панели.
Не смотря на апгрейд силовой установки, технические характеристики Tesla Model S и Saleen FourSixteen не отличаются друг от друга. Максимальная мощность составляет 416 лошадиных сил, а крутящий момент равен 600 ньютон метрам. Однако тюнеры утверждают, что у их автомобиля улучшено распределение тяги, сокращено время отклика при нажатии на педаль газа и улучшено ускорение.
Любители «позажигать» оценят модифицированную систему охлаждения, которая благодаря большому радиатору, улучшенным вентиляторам и высокоэффективной помпе держит оптимальную температуру даже при продолжительном крайне агрессивном стиле езды. Более спортивной стала подвеска, оборудованная иными стабилизаторами поперечной устойчивости и более жесткими пружинами. При желании можно заказать и полностью регулируемую подвеску. Среди прочих доработок выделим также усиленные тормоза, перенастроенную систему курсовой стабилизации и спортивные шины. За доплату можно оснастить экологически чистый спорткар дифференциалом MAXGRIPTM и изменить главную передачу.
Saleen FourSixteen оценивается в 152 000 долларов, из которых 93 400 долларов стоит серийное авто. Тюнингованный электрокар уже доступен для заказа, а первые клиенты получат свои машины через 6-8 недель.
Насыщенный красный цвет кузова отлично сочетается с 21-дюймовыми алюминиевыми дисками, затемненными задними фонарями, серыми акцентами и черными компонентами нового аэродинамического обвеса кузова. Большому электрическому хэтчбеку добавили новый передний бампер со сплиттером, боковые юбки, спойлер пятой двери и переработанный задний бампер с многореберным диффузором. Довершают свежий стиль электрокара другой капот, отсутствующая радиаторная решетка и фирменные шильдики американского тюнера.
В салоне мы видим обшитые двухтонной перфорированной и обычной кожей сиденья, кожаную приборную панель с контрастной прострочкой, новую центральную консоль, карбоновые вставки и специально разработанные дверные панели.
Не смотря на апгрейд силовой установки, технические характеристики Tesla Model S и Saleen FourSixteen не отличаются друг от друга. Максимальная мощность составляет 416 лошадиных сил, а крутящий момент равен 600 ньютон метрам. Однако тюнеры утверждают, что у их автомобиля улучшено распределение тяги, сокращено время отклика при нажатии на педаль газа и улучшено ускорение.
Любители «позажигать» оценят модифицированную систему охлаждения, которая благодаря большому радиатору, улучшенным вентиляторам и высокоэффективной помпе держит оптимальную температуру даже при продолжительном крайне агрессивном стиле езды. Более спортивной стала подвеска, оборудованная иными стабилизаторами поперечной устойчивости и более жесткими пружинами. При желании можно заказать и полностью регулируемую подвеску. Среди прочих доработок выделим также усиленные тормоза, перенастроенную систему курсовой стабилизации и спортивные шины. За доплату можно оснастить экологически чистый спорткар дифференциалом MAXGRIPTM и изменить главную передачу.
Saleen FourSixteen оценивается в 152 000 долларов, из которых 93 400 долларов стоит серийное авто. Тюнингованный электрокар уже доступен для заказа, а первые клиенты получат свои машины через 6-8 недель.