В конце прошлой недели американская компания Saleen, занимающаяся строительством эксклюзивных спорткаров, провела день открытых дверей и небольшую презентацию своих новинок, в числе которых был один из первых производственных вариантов спорткупе 351 Supercharged Mustang. Прототип данной модели был представлен еще в апреле, а в начале июля пресс-служба Saleen объявила о начале производства автомобиля. Уникальная возможность поближе познакомиться с серийным авто, продажи которого стартуют в конце текущего года, у нас появилась только сейчас.
Представленный на фото спорткар Saleen 351 Supercharged Mustang выпущен под номером 3 и отличается от серийного масл кара Ford Mustang, на базе которого он основан, новым обвесом кузова, хромированными 20-дюймовыми дисками с шинами Pirelli Pzero 275/30 спереди, спортивной подвеской, мощными тормозами и новым внутренним убранством. Аэродинамику кузова улучшили передний бампер иной формы, боковые юбки, диффузор, интегрированный в задний бампер, и широкий спойлер крышки багажника. Помимо этого экстерьер получил вентилируемый капот, черную радиаторную решетку и специальный графический пакет.
В салоне мы видим ковшеобразные кресла Recaro, отделанные кожей и алькантарой, руль с логотипом американского тюнера и фирменные напольные коврики.
Под капотом купе находится расточенный до 5,7 литра 5,4-литровый восьмицилиндровый двигатель Shelby GT500. За счет нового шкива, усовершенствованной системы впуска, двойной 75-миллиметровой дроссельной заслонки и нового механического нагнетателя отдачу силового агрегата удалось поднять до 700 лошадиных сил мощности и 888 ньютон метров максимального крутящего момента. Данных о скоростных характеристиках авто пока нет, но мы полагаем, что на разгон с места до 100 км/ч ему потребуется менее 4-х секунд, а его максимальная скорость будет близка к отметке в 300 км/ч.
Представленный на фото спорткар Saleen 351 Supercharged Mustang выпущен под номером 3 и отличается от серийного масл кара Ford Mustang, на базе которого он основан, новым обвесом кузова, хромированными 20-дюймовыми дисками с шинами Pirelli Pzero 275/30 спереди, спортивной подвеской, мощными тормозами и новым внутренним убранством. Аэродинамику кузова улучшили передний бампер иной формы, боковые юбки, диффузор, интегрированный в задний бампер, и широкий спойлер крышки багажника. Помимо этого экстерьер получил вентилируемый капот, черную радиаторную решетку и специальный графический пакет.
В салоне мы видим ковшеобразные кресла Recaro, отделанные кожей и алькантарой, руль с логотипом американского тюнера и фирменные напольные коврики.
Под капотом купе находится расточенный до 5,7 литра 5,4-литровый восьмицилиндровый двигатель Shelby GT500. За счет нового шкива, усовершенствованной системы впуска, двойной 75-миллиметровой дроссельной заслонки и нового механического нагнетателя отдачу силового агрегата удалось поднять до 700 лошадиных сил мощности и 888 ньютон метров максимального крутящего момента. Данных о скоростных характеристиках авто пока нет, но мы полагаем, что на разгон с места до 100 км/ч ему потребуется менее 4-х секунд, а его максимальная скорость будет близка к отметке в 300 км/ч.