Subaru WRX STI - это один из немногих автомобилей, сочетающий в себе динамику спорткара и практичность обычного седана, за что он и обрел большую любовь владельцев. Автором проекта, с которым мы хотим познакомить наших читателей в этой статье, стал сам хозяин авто по имени Патрик. Свою машину парень персонализировал и оспортивил установкой послепродажного обвеса кузова в сочетании с эксклюзивными наружными аксессуарами и уникальными колесными дисками. Модернизация силового агрегата и шасси привела к улучшению скоростных показателей и управляемости японского четырехдверного спорткара.
Жемчужно-белый кузов Subaru WRX STI 2006 года выпуска стал выглядеть более спортивно благодаря аэродинамическому обвесу Voltex, состоящему из иного переднего бампера с частями из карбона, боковых юбок и диффузора в заднем бампере. Снаружи также можно обнаружить изготовленные из углеродного волокна капот и багажник Seibon, воздушный короб на капоте ARC, расширенные колесные арки, спойлер в верхней части заднего стекла, задние фонари от модели 2005 года и дефлекторы на боковых окнах.
Сократив высоту дорожного просвета за счет койловеров Stance GR+, Патрик «переобул» свой автомобиль в эффектные красные 18-дюймовые диски MTechnica Aeros, прикрученные на болты Project Kiks R40 и «завернутые» в шины Toyo R888 295/30.
2,5-литровый четырехцилиндровый оппозитный двигатель снабдили турбокомпрессором Blouch TD05, электронным блоком управления Cobb Accessport, инжекторами Deatschwerks, топливным насосом Walbro, системой впуска и интеркулером Perrin, масляным радиатором Greddy, а также полностью новой системой выпуска, собранной из деталей Gruppe S и Titek. Трансмиссия получила лишь новое сцепление Exedy Stage 2, чего вполне хватило для оптимизации ее работы. В ходе настройки выходную мощность силового агрегата удалось поднять более чем до 400 лошадиных сил.
Внутри спортивного автомобиля нашлось место для дополнительных датчиков, информирующих водителя о давлении турбины, температуре масла и температуре выхлопных газов.
Жемчужно-белый кузов Subaru WRX STI 2006 года выпуска стал выглядеть более спортивно благодаря аэродинамическому обвесу Voltex, состоящему из иного переднего бампера с частями из карбона, боковых юбок и диффузора в заднем бампере. Снаружи также можно обнаружить изготовленные из углеродного волокна капот и багажник Seibon, воздушный короб на капоте ARC, расширенные колесные арки, спойлер в верхней части заднего стекла, задние фонари от модели 2005 года и дефлекторы на боковых окнах.
Сократив высоту дорожного просвета за счет койловеров Stance GR+, Патрик «переобул» свой автомобиль в эффектные красные 18-дюймовые диски MTechnica Aeros, прикрученные на болты Project Kiks R40 и «завернутые» в шины Toyo R888 295/30.
2,5-литровый четырехцилиндровый оппозитный двигатель снабдили турбокомпрессором Blouch TD05, электронным блоком управления Cobb Accessport, инжекторами Deatschwerks, топливным насосом Walbro, системой впуска и интеркулером Perrin, масляным радиатором Greddy, а также полностью новой системой выпуска, собранной из деталей Gruppe S и Titek. Трансмиссия получила лишь новое сцепление Exedy Stage 2, чего вполне хватило для оптимизации ее работы. В ходе настройки выходную мощность силового агрегата удалось поднять более чем до 400 лошадиных сил.
Внутри спортивного автомобиля нашлось место для дополнительных датчиков, информирующих водителя о давлении турбины, температуре масла и температуре выхлопных газов.