«Заряженные» универсалы пользуются успехом не только у практичных европейцев, но и у японцев, потребность которых в машинах подобного класса уже давно удовлетворяют местные автопроизводители. Несомненно, самым известным японским спорт-универсалом является Subaru WRX STI Wagon, с одним из которых мы познакомимся в этой статье. Несмотря на 14-летний возраст машины, ее хозяин Кенджи Ивахаши поддерживает авто в идеальном состоянии и готов преподать урок даже современным спортивным универсалам.
В оригинальный дизайн пятидверного Subaru WRX STI Wagon отлично вписались карбоновые накладки воздухозаборников переднего бампера, оснащенного широким фартуком Seibon, карбоновые крышки корпусов зеркал заднего вида, дефлекторы на окнах и затемненные передние фары. Контраст белому кузову составили 17-дюймовые диски SSR MS1 с золотистыми спицами и серебристыми полированными ободами. Небольшой отрицательный развал колес и заниженная подвеска также сыграли немаловажную роль в формировании нового стиля.
В салоне установили новый спортивный руль и позолоченную ручку коробки передач. Дополнительные датчики GReddy и Defi информируют водителя о давлении наддува и температуре воды. 2,0-литровый турбодвигатель был оснащен буст-контроллером, новым выхлопом и блоу-оффом HKS.
В оригинальный дизайн пятидверного Subaru WRX STI Wagon отлично вписались карбоновые накладки воздухозаборников переднего бампера, оснащенного широким фартуком Seibon, карбоновые крышки корпусов зеркал заднего вида, дефлекторы на окнах и затемненные передние фары. Контраст белому кузову составили 17-дюймовые диски SSR MS1 с золотистыми спицами и серебристыми полированными ободами. Небольшой отрицательный развал колес и заниженная подвеска также сыграли немаловажную роль в формировании нового стиля.
В салоне установили новый спортивный руль и позолоченную ручку коробки передач. Дополнительные датчики GReddy и Defi информируют водителя о давлении наддува и температуре воды. 2,0-литровый турбодвигатель был оснащен буст-контроллером, новым выхлопом и блоу-оффом HKS.