Стенды компании Subaru на международном моторшоу в Париже были скудны на новинки, и единственным, достойным внимания посетителей, автомобилем стал спорткар BRZ XT Line Concept. На создание данной модификации японцев вдохновило компактное купе Subaru XT, выпускавшееся с 1985 по 1991 год. В отличие от обычного Subaru BRZ данная версия обладает более спортивным дизайном и, возможно, некоторыми деталями, которые мы увидим на «заряженной» модификации STI.
Subaru BRZ XT Line Concept получает изготовленные из карбона спойлер крышки багажника и диффузор заднего бампера, а вместе с ними еще крышу вместе с корпусами зеркал заднего вида. Дополнительно автомобиль получает многоспицевые литые диски на 18 дюймов, окрашенные черной краской, и красные тормозные суппорта. Для отделки интерьера использовались карбоновые вставки и красная кожа, ею обшили дверные панели и торпеду. Финальным штрихом стали логотипы XT Line.
Дополнительное оборудование авто включает в себя дифференциал Torsen, ксеноновые фары и дополнительные подушки безопасности. Стандартный 2,0-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель не претерпел никаких изменений и по-прежнему обеспечивает спорткар двумя сотнями лошадей.
Subaru BRZ XT Line Concept получает изготовленные из карбона спойлер крышки багажника и диффузор заднего бампера, а вместе с ними еще крышу вместе с корпусами зеркал заднего вида. Дополнительно автомобиль получает многоспицевые литые диски на 18 дюймов, окрашенные черной краской, и красные тормозные суппорта. Для отделки интерьера использовались карбоновые вставки и красная кожа, ею обшили дверные панели и торпеду. Финальным штрихом стали логотипы XT Line.
Дополнительное оборудование авто включает в себя дифференциал Torsen, ксеноновые фары и дополнительные подушки безопасности. Стандартный 2,0-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель не претерпел никаких изменений и по-прежнему обеспечивает спорткар двумя сотнями лошадей.