Как и было обещано, компания Subaru привезла в Детройт спортивный седан WRX в самом мощном исполнении - STI. Автомобиль получил доработанные технические узлы, более агрессивное оформление кузова, отделку интерьера на спортивный манер и другой двигатель. По словам представителей японского бренда, Subaru WRX STI 2015 модельного года будет обладать не только выдающимися скоростными характеристиками, но и высоким комфортом. Продажи новинки стартуют уже в ближайшее время.
На роль силового агрегата был выбран четырехцилиндровый оппозитный турбированный двигатель объемом 2,5 литра. Мотор выдает максимальную мощность 305 лошадиных сил при 6000 оборотах в минуту и пиковый крутящий момент 393 ньютон метра при 4000 оборотах. Благодаря системе SI-DRIVE у водителя появилась возможность регулировки работы двигателя. Представленный на автошоу автомобиль укомплектован ручной шестиступенчатой коробкой передач, о возможности установки «автомата» пока ничего не сообщается. Система постоянного полного привода, объединенная с электронно управляемым дифференциалом, передает 41% тяги на передние колеса и оставшиеся 59% на задние колеса. В целях улучшения управляемости автомобиль получил несколько современных электронных помощников, одной из функций которых является притормаживание переднего внутреннего колеса в целях устранения недостаточной поворачиваемости в поворотах.
Конструкция нового Subaru WRX STI, доступного исключительно в четырехдверном кузове, стала гораздо жестче модели предыдущего поколения, но шасси теперь дарит пассажирам больше комфорта. Что касается комфорта, то ему было уделено особое внимание и в угоду пассажирам были увеличены дверные проемы, опущены пороги, снижена линия торпеды, добавлено место на заднем ряду сидений и уменьшена толщина передних стоек. «Заряженный» седан стал более практичным благодаря увеличенному объему багажника.
Более мощная версия Subaru WRX получила спортивный обвес кузова с большим спойлером на багажнике и 18-дюймовые диски, «завернутые» в шины 245/40. В салоне все по-спортивному строго и лаконично, здесь мы видим спортивные кресла, небольшой трехспицевый руль, алюминиевые педали, красную строчку и вставки под карбон. Одним из новшеств стало появление 4-дюймового дисплея на центральной консоли.
На роль силового агрегата был выбран четырехцилиндровый оппозитный турбированный двигатель объемом 2,5 литра. Мотор выдает максимальную мощность 305 лошадиных сил при 6000 оборотах в минуту и пиковый крутящий момент 393 ньютон метра при 4000 оборотах. Благодаря системе SI-DRIVE у водителя появилась возможность регулировки работы двигателя. Представленный на автошоу автомобиль укомплектован ручной шестиступенчатой коробкой передач, о возможности установки «автомата» пока ничего не сообщается. Система постоянного полного привода, объединенная с электронно управляемым дифференциалом, передает 41% тяги на передние колеса и оставшиеся 59% на задние колеса. В целях улучшения управляемости автомобиль получил несколько современных электронных помощников, одной из функций которых является притормаживание переднего внутреннего колеса в целях устранения недостаточной поворачиваемости в поворотах.
Конструкция нового Subaru WRX STI, доступного исключительно в четырехдверном кузове, стала гораздо жестче модели предыдущего поколения, но шасси теперь дарит пассажирам больше комфорта. Что касается комфорта, то ему было уделено особое внимание и в угоду пассажирам были увеличены дверные проемы, опущены пороги, снижена линия торпеды, добавлено место на заднем ряду сидений и уменьшена толщина передних стоек. «Заряженный» седан стал более практичным благодаря увеличенному объему багажника.
Более мощная версия Subaru WRX получила спортивный обвес кузова с большим спойлером на багажнике и 18-дюймовые диски, «завернутые» в шины 245/40. В салоне все по-спортивному строго и лаконично, здесь мы видим спортивные кресла, небольшой трехспицевый руль, алюминиевые педали, красную строчку и вставки под карбон. Одним из новшеств стало появление 4-дюймового дисплея на центральной консоли.