Как и было объявлено ранее, на международном моторшоу в Нью-Йорке компания Subaru презентовала свой новый кроссовер XV Crosstrek 2013 модельного года. В салоны официальных американских дилеров Subaru новая модель прибудет осенью текущего года и будет доступна в двух комплектациях, с одним 2,0-литровым мотором и системой постоянного полного привода. О доступности нового предложения на рынке Европы пока ничего неизвестно, однако, благодаря своему низкому расходу топлива, кстати, самому низкому в своем классе, по заверению производителя, автомобиль пришелся бы по душе многим европейцам.
Компактный внедорожник построен на платформе последнего поколения Subaru Impreza, которая после переработки получила другую подвеску с более высоким дорожным просветом в 221 мм. От «Импрезы» кроссовер отличается новой решеткой радиатора, рейлингами на крыше, иной оптикой и переработанными бамперами. Кроткие свесы, 17-дюймовые легкосплавные диски с резиной 225/55 и пластиковые накладки колесных арок указывают на внедорожные качества автомобиля. За колесными дисками можно разглядеть большие тормозные диски, диаметр которых даже больше, чем у Impreza 2.5i.
Внутри внедорожника Вы не найдете ничего лишнего, здесь собрано только самое необходимое современное оборудование и практически полностью отсутствуют какие-либо элементы роскоши. Автомобиль получил климат-контроль, аудиосистему, навигационную систему с сенсорным дисплеем, многофункциональный руль и ряд продвинутых систем безопасности. Среди опций можно заказать панорамную крышу с люком, систему контроля слепых зон и датчики парковки.
Под капотом автомобиля скрывается оппозитный четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 2,0 литра, производящий максимальную мощность 148 лошадиных сил. Кроссовер оснащается системой полного привода Subaru Symmetrical All-Wheel Drive и пятиступенчатой ручной коробкой передач, которая в качестве опции может быть заменена на бесступенчатый вариатор CVT. Средний расход топлива будет находиться в районе 8,5 литров на 100 км пробега.
Информация о ценах на новый Subaru XV Crosstrek 2013 появятся ближе к дате начала продаж.
Компактный внедорожник построен на платформе последнего поколения Subaru Impreza, которая после переработки получила другую подвеску с более высоким дорожным просветом в 221 мм. От «Импрезы» кроссовер отличается новой решеткой радиатора, рейлингами на крыше, иной оптикой и переработанными бамперами. Кроткие свесы, 17-дюймовые легкосплавные диски с резиной 225/55 и пластиковые накладки колесных арок указывают на внедорожные качества автомобиля. За колесными дисками можно разглядеть большие тормозные диски, диаметр которых даже больше, чем у Impreza 2.5i.
Внутри внедорожника Вы не найдете ничего лишнего, здесь собрано только самое необходимое современное оборудование и практически полностью отсутствуют какие-либо элементы роскоши. Автомобиль получил климат-контроль, аудиосистему, навигационную систему с сенсорным дисплеем, многофункциональный руль и ряд продвинутых систем безопасности. Среди опций можно заказать панорамную крышу с люком, систему контроля слепых зон и датчики парковки.
Под капотом автомобиля скрывается оппозитный четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 2,0 литра, производящий максимальную мощность 148 лошадиных сил. Кроссовер оснащается системой полного привода Subaru Symmetrical All-Wheel Drive и пятиступенчатой ручной коробкой передач, которая в качестве опции может быть заменена на бесступенчатый вариатор CVT. Средний расход топлива будет находиться в районе 8,5 литров на 100 км пробега.
Информация о ценах на новый Subaru XV Crosstrek 2013 появятся ближе к дате начала продаж.