Немецкое тюнинг-ателье JE Design разработало новую программу послепродажной настройки «горячего» хэтчбека SEAT Leon FR. Компактному испанскому автомобилю предлагают оспортивить дизайн экстерьера и улучшить динамику разгона посредством повышения мощности силового агрегата. Тюнер готов предложить возможность выбора аксессуаров доработки и приемлемые цены. Оформить заказа на интересующие части тюнинг-пакета можно уже сейчас у всех дистрибьюторов продукции JE Design.
Основой косметического тюнинга стал спортивный боди-кит, выполненный под карбон и оцененный в 1369 евро. Нижняя губа переднего бампера SEAT Leon FR стоит 417 евро, пара боковых юбок обойдется в 357 евро, за диффузор заднего бампера придется заплатить 298 евро, а более объемный спойлер над стеклом двери багажника заставит владельца авто раскошелиться еще на 357 евро. За доплату все части аэродинамического обвеса за исключением спойлера могут быть изготовлены из 100-процентного углеродного волокна.
Спортивности автомобилю добавят пара 80-миллиметровых патрубков выхлопной системы (полностью новый глушитель стоит 899 евро), заниженная на 30 мм подвеска, оборудованная короткими пружинами (стоимость комплекта 237 евро) и 18-дюймовые диски Scorpio или Multispoke с шинами 225/40 за 839 евро. Клиенты с большим бюджетом могут позволить себе койловеры KW за 1049 евро, снижающие подвеску минимум на 35 и максимум на 65 мм. Для еще более состоятельных заказчиков JE Design предложит койловеры KW Variant 3 по цене 1749 евро и 19-дюймовые диски Multispoke с резиной 225/35 по цене 999 евро.
Для четырехцилиндрового турбомотора 1.8 TSI немецкие мастера тюнинга разработали программу оптимизации электронного блока управления, позволяющую выжать дополнительных 35 лошадиных сил мощности и 50 ньютон метров максимального крутящего момента. В итоге 215-сильный мотор, обладающий тягой в 300 ньютон метров, сможет разгонять переднеприводный хэтчбек до 100 км/ч за 6,9 секунды (минус 0,6 секунды от времени стоковой модели) и максимум до 235 км/ч (плюс 9 км/ч к максимальной скорости стоковой модели). Чип-тюнинг стоит 1990 евро, за которые клиент также получает 12 месяцев гарантии.
Основой косметического тюнинга стал спортивный боди-кит, выполненный под карбон и оцененный в 1369 евро. Нижняя губа переднего бампера SEAT Leon FR стоит 417 евро, пара боковых юбок обойдется в 357 евро, за диффузор заднего бампера придется заплатить 298 евро, а более объемный спойлер над стеклом двери багажника заставит владельца авто раскошелиться еще на 357 евро. За доплату все части аэродинамического обвеса за исключением спойлера могут быть изготовлены из 100-процентного углеродного волокна.
Спортивности автомобилю добавят пара 80-миллиметровых патрубков выхлопной системы (полностью новый глушитель стоит 899 евро), заниженная на 30 мм подвеска, оборудованная короткими пружинами (стоимость комплекта 237 евро) и 18-дюймовые диски Scorpio или Multispoke с шинами 225/40 за 839 евро. Клиенты с большим бюджетом могут позволить себе койловеры KW за 1049 евро, снижающие подвеску минимум на 35 и максимум на 65 мм. Для еще более состоятельных заказчиков JE Design предложит койловеры KW Variant 3 по цене 1749 евро и 19-дюймовые диски Multispoke с резиной 225/35 по цене 999 евро.
Для четырехцилиндрового турбомотора 1.8 TSI немецкие мастера тюнинга разработали программу оптимизации электронного блока управления, позволяющую выжать дополнительных 35 лошадиных сил мощности и 50 ньютон метров максимального крутящего момента. В итоге 215-сильный мотор, обладающий тягой в 300 ньютон метров, сможет разгонять переднеприводный хэтчбек до 100 км/ч за 6,9 секунды (минус 0,6 секунды от времени стоковой модели) и максимум до 235 км/ч (плюс 9 км/ч к максимальной скорости стоковой модели). Чип-тюнинг стоит 1990 евро, за которые клиент также получает 12 месяцев гарантии.