Уникальный спорткар в кузове тарга, построенный на базе серийного купе Scion FR-S, на выставке эксклюзивных автомобилей SEMA 2014 представил тюнер Джереми Лукофски (Jeremy Lookofsky) из компании Cartel Customs. Двухцветный шоу-кар отличается от серийной модели более индивидуальным дизайном и усовершенствованной технической начинкой. В салоне авто также произошли серьезные перемены, в результате чего более привлекательной стала его отделка и улучшилось бортовое оборудование.
Поработав над крышей автомобиля, тюнеры сделали ее съемной, что позволяет водителю и пассажиру в погожий день насладиться ездой под открытым небом. Крышу и стойку выполнили в черном цвете, заднее стекло прикрыли специально подобранными «жалюзи». Когда дело дошло до кузова, то его габариты увеличили при помощи новых передних крыльев и расширенных задних колесных арок, объединенных боковыми порогами. Кроме того были установлены передний бампер с широкой нижней губой, спойлер крышки багажника и переработанный задний бампер с большим диффузором и выведенной по центру оконечной трапециевидной трубой системы выпуска. Основная поверхность была покрыта яркой голубой краской «Azzuro California Blue», в то время как эмблемы компании Scion и вставки в передних крыльях покрыли черной краской. Индивидуальности спорткару тарга добавляют затемненные фары, круглые зеркала заднего вида и 19-дюймовые колесные диски особой конструкции.
Технические доработки сводятся к занижению подвески благодаря койловерам KW и установке турбины на 2,0-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель. Штатные тормоза заменили тормозной системой с увеличенными тормозными дисками и мощными суппортами.
Что касается внутреннего убранства, то в его оформлении была использована кожа горчичного цвета с черными вставками. Обязанности развлечения пассажиров и остальных меломанов возьмет на себя супермощная аудиосистема.
Поработав над крышей автомобиля, тюнеры сделали ее съемной, что позволяет водителю и пассажиру в погожий день насладиться ездой под открытым небом. Крышу и стойку выполнили в черном цвете, заднее стекло прикрыли специально подобранными «жалюзи». Когда дело дошло до кузова, то его габариты увеличили при помощи новых передних крыльев и расширенных задних колесных арок, объединенных боковыми порогами. Кроме того были установлены передний бампер с широкой нижней губой, спойлер крышки багажника и переработанный задний бампер с большим диффузором и выведенной по центру оконечной трапециевидной трубой системы выпуска. Основная поверхность была покрыта яркой голубой краской «Azzuro California Blue», в то время как эмблемы компании Scion и вставки в передних крыльях покрыли черной краской. Индивидуальности спорткару тарга добавляют затемненные фары, круглые зеркала заднего вида и 19-дюймовые колесные диски особой конструкции.
Технические доработки сводятся к занижению подвески благодаря койловерам KW и установке турбины на 2,0-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель. Штатные тормоза заменили тормозной системой с увеличенными тормозными дисками и мощными суппортами.
Что касается внутреннего убранства, то в его оформлении была использована кожа горчичного цвета с черными вставками. Обязанности развлечения пассажиров и остальных меломанов возьмет на себя супермощная аудиосистема.