Компания Renault разработала совершенно новый 1,6-литровый дизельный двигатель семейства dCi, который может совершить революцию в автомобилестроении. Мотор оснащен системой двойного турбонаддува и прочими новейшими технологиями, позволившими «выжать» из столь небольшого рабочего объема целых 160 лошадиных сил мощности. Помимо этого новое творение французских инженеров отличается от более ранних моторов dCi уменьшенным объемом выбросов углекислого газа в атмосферу и значительно сниженным расходом топлива.
Четырехцилиндровый битурбодизель dCi 160 Twin Turbo развивает максимальный крутящий момент в 380 ньютон метров, причем 90% тяги доступны уже при 1500 оборотах в минуту. Обладая мощностными характеристиками 2,0-литрового дизельного двигателя, dCi 160 на 25% экономичнее его, а по уровню выбросов СО2 полностью отвечает экологическому стандарту Евро-6. Первая турбина начинает работать с самых низких оборотов, чтобы максимально улучшить стартовый разгон автомобиля, в то время как вторая подключается на более высоких оборотах, обеспечивая динамичное ускорение.
Уже в скором времени новый мотор появится под капотами моделей D- и E-класса, а также на минивэне Renault Espace следующего поколения.
Четырехцилиндровый битурбодизель dCi 160 Twin Turbo развивает максимальный крутящий момент в 380 ньютон метров, причем 90% тяги доступны уже при 1500 оборотах в минуту. Обладая мощностными характеристиками 2,0-литрового дизельного двигателя, dCi 160 на 25% экономичнее его, а по уровню выбросов СО2 полностью отвечает экологическому стандарту Евро-6. Первая турбина начинает работать с самых низких оборотов, чтобы максимально улучшить стартовый разгон автомобиля, в то время как вторая подключается на более высоких оборотах, обеспечивая динамичное ускорение.
Уже в скором времени новый мотор появится под капотами моделей D- и E-класса, а также на минивэне Renault Espace следующего поколения.