Porsche 911 (996) в обвесе Tech Art на дисках 5one Steebspecd
Возможно, Porsche 911 в 996 кузове выглядит не так свежо, как модель нынешнего поколения, и не так эксклюзивно, как более ранние версии этого автомобиля, зато при правильной настройке он может превратиться в действительно уникальный спорткар, поражающий своим стилем простых прохожих-зевак и других участников дорожного движения. Подобным образом поступил герой нашей статьи, американец Лино, с машиной которого мы бы хотели познакомить наших читателей.
Штутгартский кабриолет «одели» в аэродинамический обвес Tech Art и виниловую пленку красного матового оттенка. Контраст основному цвету кузова составили черная тканевая крыша и черная глянцевая рамка лобового стекла. Штатные фары головного света были затемнены и кастомизированы, а задние фонари и вовсе заменены альтернативной оптикой. «Обули» автомобиль в 19-дюймовые ультраширокие диски 5one Steebspecd, спицы которых покрыли черной краской, а стальные полки отполировали до блеска. Отрицательный развал, максимально заниженная подвеска с регулируемыми койловерами, низкопрофильные шины Nitto (285/30 спереди и 325/30 сзади) и выхлопная система с басистым звучанием довершили новый образ Porsche 911 (996).
Штутгартский кабриолет «одели» в аэродинамический обвес Tech Art и виниловую пленку красного матового оттенка. Контраст основному цвету кузова составили черная тканевая крыша и черная глянцевая рамка лобового стекла. Штатные фары головного света были затемнены и кастомизированы, а задние фонари и вовсе заменены альтернативной оптикой. «Обули» автомобиль в 19-дюймовые ультраширокие диски 5one Steebspecd, спицы которых покрыли черной краской, а стальные полки отполировали до блеска. Отрицательный развал, максимально заниженная подвеска с регулируемыми койловерами, низкопрофильные шины Nitto (285/30 спереди и 325/30 сзади) и выхлопная система с басистым звучанием довершили новый образ Porsche 911 (996).