Porsche 911 Carrera S Cabriolet от Cam Shaft и PP-Performance
Немецкие тюнеры из компаний Cam Shaft и PP-Performance объединились для доводки прошлого поколения кабриолета Porsche 911 в 997-м кузове. Стоковая Carrera S Cabriolet обрела более эффектный внешний облик, благодаря обновленной отделке кузова, дополнительным частям аэродинамического обвеса и эксклюзивным колесам. Кроме того немцы позаботились и об увеличении производительности силового агрегата и работе подвески, дабы улучшить разгон и управляемость машины.
Проектным заданием ателье Cam Shaft стало освежение оформления экстерьера Porsche 911 Carrera S Cabriolet, чтобы он соответствовал уникальной двухцветной отделке внутреннего убранства. Корпус кабриолета обернули синей матовой пленкой, разбавив ее золотистыми полосами на капоте и по бортам. Кроме того золотистые вставки можно обнаружить в корпусах боковых зеркал заднего вида и в аналогичном цвете выполнили надпись «Porsche» на солнцезащитной полосе лобового стекла, шильдик «Carrera S» на корме и рекламные надписи на задних крыльях. Оклейка кузова стоит 2100 евро, плюс 780 евро придется заплатить за контрастные полосы. За 720 евро пленкой также обернут дверные пороги и контуры дверей.
Спорткар оснастили сплиттером переднего бампера от Porsche 911 GT3 и боковыми юбками TechArt. Колесные арки заполнили разноширокими 20-дюймовыми дисками OZ Ultraleggera, «упакованными» в шины Hankook, размерностью 235/25 на передней оси и 305/20 на задней оси. Для снижения клиренса были установлены койловеры Bilstein B16.
Когда за дело взялись специалисты PP-Performance, они перепрошили электронный блок управления двигателем и установили спортивную систему выпуска с клапаном регулировки звука. Таким образом, отдачу 3,8-литрового оппозитного шестицилиндрового мотора удалось поднять с 345 до 480 лошадиных сил.
Проектным заданием ателье Cam Shaft стало освежение оформления экстерьера Porsche 911 Carrera S Cabriolet, чтобы он соответствовал уникальной двухцветной отделке внутреннего убранства. Корпус кабриолета обернули синей матовой пленкой, разбавив ее золотистыми полосами на капоте и по бортам. Кроме того золотистые вставки можно обнаружить в корпусах боковых зеркал заднего вида и в аналогичном цвете выполнили надпись «Porsche» на солнцезащитной полосе лобового стекла, шильдик «Carrera S» на корме и рекламные надписи на задних крыльях. Оклейка кузова стоит 2100 евро, плюс 780 евро придется заплатить за контрастные полосы. За 720 евро пленкой также обернут дверные пороги и контуры дверей.
Спорткар оснастили сплиттером переднего бампера от Porsche 911 GT3 и боковыми юбками TechArt. Колесные арки заполнили разноширокими 20-дюймовыми дисками OZ Ultraleggera, «упакованными» в шины Hankook, размерностью 235/25 на передней оси и 305/20 на задней оси. Для снижения клиренса были установлены койловеры Bilstein B16.
Когда за дело взялись специалисты PP-Performance, они перепрошили электронный блок управления двигателем и установили спортивную систему выпуска с клапаном регулировки звука. Таким образом, отдачу 3,8-литрового оппозитного шестицилиндрового мотора удалось поднять с 345 до 480 лошадиных сил.