Тюнинговое ателье Switzer Performance, работающее преимущественно над доводкой спортивных автомобилей, представило 900-сильное купе Porsche 911 Turbo. Стоковый спорткар прошлого поколения получил серьезный апгрейд силового агрегата, что значительно улучшило его скоростные характеристики. Для соответствия динамике разгона необходимые изменения также коснулись ходовой части. Проект получил название AT и владелец машины планирует использовать Porsche 911 для участия в любительских гонках.
Оппозитный 3,6-литровый шестицилиндровый двигатель автомобиля получил более мощные турбокомпрессоры, новый интеркулер, модернизированную систему впуска, спортивную выхлопную систему и доработанную топливную систему вместе с системой впрыска, что позволило использовать спортивное топливо. По данным компании Switzer, мотор выдает 900 л. с. и 1083 Нм, чего достаточно для того, чтобы проехать четверть мили всего за 9 секунд, финишируя на скорости 241 км/ч. На ускорение от 60 до 130 миль/ч (от 96 до 209 км/ч) спорткару необходимо 5 секунд.
Кроме того тюнеры занизили подвеску 911-го при помощи пружин H&R и «обули» его в 19-дюймовые диски HRE 597 Rs на спортивных шинах Toyo R888.
Оппозитный 3,6-литровый шестицилиндровый двигатель автомобиля получил более мощные турбокомпрессоры, новый интеркулер, модернизированную систему впуска, спортивную выхлопную систему и доработанную топливную систему вместе с системой впрыска, что позволило использовать спортивное топливо. По данным компании Switzer, мотор выдает 900 л. с. и 1083 Нм, чего достаточно для того, чтобы проехать четверть мили всего за 9 секунд, финишируя на скорости 241 км/ч. На ускорение от 60 до 130 миль/ч (от 96 до 209 км/ч) спорткару необходимо 5 секунд.
Кроме того тюнеры занизили подвеску 911-го при помощи пружин H&R и «обули» его в 19-дюймовые диски HRE 597 Rs на спортивных шинах Toyo R888.