На выставке в Эссене компания TechArt представила вниманию публики свой новый тюнинг-пакет для последнего поколения Porsche 911 Turbo в 991 кузове. Счастливые обладатели штутгартского спорткара могут добавить эксклюзивности своему автомобилю за счет агрессивного аэродинамического обвеса, яркой окраски кузова, выполненной в стиле ливреи гоночных болидов, и эксклюзивных колесных дисков. Немецкий тюнер также готов индивидуализировать внутреннее убранство купе и провести кое-какие доработки технической начинки.
Новый боди-кит состоит из нижней губы видоизмененного переднего бампера, большого спойлера, установленного над заводским спойлером, дефлектора над задним стеклом, боковых юбок, расширенных крыльев и диффузора заднего бампера. Выполненный из композитной смеси полиуретана с углеродным волокном, обвес обладает высокой прочностью и низкой массой. При более детальном обзоре снаружи авто также можно обнаружить накладки на фары и четыре круглых патрубка выхлопной системы. 21-дюймовые диски на низкопрофильных покрышках Continental, размером 255/30 спереди и еще более широкими сзади, низкий клиренс и белый фон с синими и серыми полосами завершили внешнее преображение авто.
Салон Porsche 911 Turbo дизайнеры TechArt обшили черной кожей, прострочив ее синей нитью, и украсили карбоновыми планками, металлическими педалями, накладками порогов и напольными ковриками с собственной росписью.
Что касается оппозитного шестицилиндрового бензинового турбомотора объемом 3,8 литра, то он был оборудован лишь более звучной выхлопной системы, хотя не исключено, что за отдельную плату тюнеры могут произвести более серьезную модернизацию. Серийная модель спорткара выдает 520 лошадиных сил мощности и 660 ньютон метров максимального крутящего момента. На разгон до первой сотни автомобилю достаточно всего 3,4 секунды, а его предельная скорость движения равна 318 км/ч.
Новый боди-кит состоит из нижней губы видоизмененного переднего бампера, большого спойлера, установленного над заводским спойлером, дефлектора над задним стеклом, боковых юбок, расширенных крыльев и диффузора заднего бампера. Выполненный из композитной смеси полиуретана с углеродным волокном, обвес обладает высокой прочностью и низкой массой. При более детальном обзоре снаружи авто также можно обнаружить накладки на фары и четыре круглых патрубка выхлопной системы. 21-дюймовые диски на низкопрофильных покрышках Continental, размером 255/30 спереди и еще более широкими сзади, низкий клиренс и белый фон с синими и серыми полосами завершили внешнее преображение авто.
Салон Porsche 911 Turbo дизайнеры TechArt обшили черной кожей, прострочив ее синей нитью, и украсили карбоновыми планками, металлическими педалями, накладками порогов и напольными ковриками с собственной росписью.
Что касается оппозитного шестицилиндрового бензинового турбомотора объемом 3,8 литра, то он был оборудован лишь более звучной выхлопной системы, хотя не исключено, что за отдельную плату тюнеры могут произвести более серьезную модернизацию. Серийная модель спорткара выдает 520 лошадиных сил мощности и 660 ньютон метров максимального крутящего момента. На разгон до первой сотни автомобилю достаточно всего 3,4 секунды, а его предельная скорость движения равна 318 км/ч.