Porsche 997 GT3 RS всегда считался невероятно прытким гоночным автомобилем. Впрочем, в силу возраста модели некоторые её компоненты всё же следовало бы модифицировать. Наверное, именно этот факт побудил любящего владельца 997 GT3 заказать у компании KAEGE комплект улучшений, который бы помог немецкому спорткару идти в ногу со временем. Получив своё задание, мастера KAEGE ничуть не растерялись и заметно подняли планку мощности авто, при этом снизив его массу.
Несмотря на то, что совсем скоро линейка 997 GT3 RS пополнится свежей моделью с новым 520-сильным 4,3-литровым движком, KAEGE удалось привлечь должное внимание к своему творению.
В первую очередь, немецкие мастера установили новейшую систему глушителей M + M, новый выпускной коллектор и новый воздушный короб. Апгрейд системы выхлопа дал в общей сложности 15 дополнительных «лошадок» и уменьшил вес авто на 7 кг. Затем мастера сменили гидравлический насос, перенеся его вперёд. Для лучшего распределения веса электроусилитель руля был также помещён в переднюю часть авто.
Другие модификации включают в себя новую короткоходную кулису коробки передач CAE, алюминиевую спортивную подвеску KW и литий-ионный аккумулятор Liteblox. Эти апгрейды снизили массу автомобиля ещё на 15 кг. Последнее изменение коснулось внешности Porsche: на 997 GT3 RS установили литые диски BBS габаритами 9/19 спереди и 12,5/19 сзади с шинами Michelin Pilot Sport Cup 2.
Несмотря на то, что совсем скоро линейка 997 GT3 RS пополнится свежей моделью с новым 520-сильным 4,3-литровым движком, KAEGE удалось привлечь должное внимание к своему творению.
В первую очередь, немецкие мастера установили новейшую систему глушителей M + M, новый выпускной коллектор и новый воздушный короб. Апгрейд системы выхлопа дал в общей сложности 15 дополнительных «лошадок» и уменьшил вес авто на 7 кг. Затем мастера сменили гидравлический насос, перенеся его вперёд. Для лучшего распределения веса электроусилитель руля был также помещён в переднюю часть авто.
Другие модификации включают в себя новую короткоходную кулису коробки передач CAE, алюминиевую спортивную подвеску KW и литий-ионный аккумулятор Liteblox. Эти апгрейды снизили массу автомобиля ещё на 15 кг. Последнее изменение коснулось внешности Porsche: на 997 GT3 RS установили литые диски BBS габаритами 9/19 спереди и 12,5/19 сзади с шинами Michelin Pilot Sport Cup 2.