Серийный кабриолет Porsche 911 Carrera 4S уже выглядит очень привлекательно и спортивно, но при легкой послепродажной настройке он становится еще более заметным и эксклюзивным, поэтому его появление на дороге просто невозможно не заметить. Пример подобной доводки этого открытого спорткара, при котором он получил лишь незначительные косметические обновления, и практически остался без каких-либо технических доработок ждет вас далее.
Прежде всего, данный автомобиль выделяется на фоне стоковой модели 21-дюймовыми черными дисками Modulare S11, окрашенными черной краской, и оснащенными оригинальной центральной крышкой Porsche. Контраст черному кузову составляют красные суппорта тормозной системы и полированные обода. При более детальном осмотре у этого кабриолета можно также разглядеть детали нового аэродинамического обвеса, который так вписался в дизайн автомобиля, что кажется его стандартной составляющей. В переднем бампере появился сплиттер, на корме был установлен спойлер и диффузор, по краям которого выведены новые сдвоенные патрубки выхлопной системы 3,8-литрового атмосферного двигателя, развивающего 400 лошадиных сил в заводском исполнении.
Прежде всего, данный автомобиль выделяется на фоне стоковой модели 21-дюймовыми черными дисками Modulare S11, окрашенными черной краской, и оснащенными оригинальной центральной крышкой Porsche. Контраст черному кузову составляют красные суппорта тормозной системы и полированные обода. При более детальном осмотре у этого кабриолета можно также разглядеть детали нового аэродинамического обвеса, который так вписался в дизайн автомобиля, что кажется его стандартной составляющей. В переднем бампере появился сплиттер, на корме был установлен спойлер и диффузор, по краям которого выведены новые сдвоенные патрубки выхлопной системы 3,8-литрового атмосферного двигателя, развивающего 400 лошадиных сил в заводском исполнении.