Компания Peugeot поделилась подробной информацией о новом раллийном болиде – внедорожнике 2008 DKR, который в настоящий момент проходит финальные испытания. Компактный кроссовер оснащен мощным дизельным двигателем с системой двойного турбонаддува и прочими передовыми технологиями, обеспечивающими его прекрасной динамикой разгона и высокой проходимостью. Гоночный дебют новинки, разработанной спортивным отделением Peugeot Sport, состоится в 2015 году на ралли «Дакар».
Трехдверный кроссовер с сильно модифицированным кузовом имеет следующие габариты: длина – 4099 мм, ширина – 2033 мм, высота – 1912 мм и колесная база – 2800 мм. В сравнении с серийной моделью Peugeot 2008, гоночный автомобиль короче на 60 мм, шире на 204 мм и выше на 356 мм. Колесную базу растянули на 262 мм и увеличили массу до 1200 кг.
Машина обладает легким кузовом, изготовленным из углеродного волокна, 17-дюймовыми алюминиевыми дисками на внедорожной 37-дюймовой резине Michelin, давление которой можно изменять прямо из салона, задним приводом вместо полного, гоночной подвеской с регулируемыми амортизаторами, 355-миллиметровыми тормозами и топливным баком объемом 400 литров. В движение авто приводит V-образный шестицилиндровый 3,2-литровый битурбо дизель мощностью 340 лошадиных сил. Связанный с секвентальной шестискоростной коробкой передач, этот мотор способен разгонять внедорожный автомобиль до максимальной скорости в 200 км/ч.
Отдельно стоит рассказать о выборе моноприводной архитектуры. Как заявил технический руководитель проекта Жан-Кристоф Пайе, по правилам «Дакара» 2WD автомобили можно оснастить более крупными колесами, а их масса может быть меньше, чем у полноприводных версий. Помимо этого болид может похвастаться коротким передним свесом, позволяющим осилить практически любой угол подъема, и увеличенным ходом подвески, что является большим плюсам на различных неровностях.
Управлять Peugeot 2008 будут одиннадцатикратный чемпион «Дакара» Карлос Сайнс и пятикратный чемпион ралли-рейда на мотоциклах Сириль Депре.
Трехдверный кроссовер с сильно модифицированным кузовом имеет следующие габариты: длина – 4099 мм, ширина – 2033 мм, высота – 1912 мм и колесная база – 2800 мм. В сравнении с серийной моделью Peugeot 2008, гоночный автомобиль короче на 60 мм, шире на 204 мм и выше на 356 мм. Колесную базу растянули на 262 мм и увеличили массу до 1200 кг.
Машина обладает легким кузовом, изготовленным из углеродного волокна, 17-дюймовыми алюминиевыми дисками на внедорожной 37-дюймовой резине Michelin, давление которой можно изменять прямо из салона, задним приводом вместо полного, гоночной подвеской с регулируемыми амортизаторами, 355-миллиметровыми тормозами и топливным баком объемом 400 литров. В движение авто приводит V-образный шестицилиндровый 3,2-литровый битурбо дизель мощностью 340 лошадиных сил. Связанный с секвентальной шестискоростной коробкой передач, этот мотор способен разгонять внедорожный автомобиль до максимальной скорости в 200 км/ч.
Отдельно стоит рассказать о выборе моноприводной архитектуры. Как заявил технический руководитель проекта Жан-Кристоф Пайе, по правилам «Дакара» 2WD автомобили можно оснастить более крупными колесами, а их масса может быть меньше, чем у полноприводных версий. Помимо этого болид может похвастаться коротким передним свесом, позволяющим осилить практически любой угол подъема, и увеличенным ходом подвески, что является большим плюсам на различных неровностях.
Управлять Peugeot 2008 будут одиннадцатикратный чемпион «Дакара» Карлос Сайнс и пятикратный чемпион ралли-рейда на мотоциклах Сириль Депре.