Спортивное отделение компании Peugeot в следующем году вернется в раллийные гонки «Дакар» с новым кроссовером 2008 DKR, построенном на базе серийной модели. Французский болид будет иметь монопривод, скорее всего, на задние колеса, благодаря которому он выступит в менее требовательном классе багги. От гражданского автомобиля спортивный внедорожник отличается не только технической начинкой, но еще и весьма агрессивным дизайном, который, судя по всему, должен устрашать соперников команды «Пежо» на гоночной трассе.
Peugeot 2008 DKR построен на сильно модифицированном шасси, получившем усиленную подвеску и многоспицевые диски на внедорожной 37-дюймовой резине Michelin. Кузов раллийного болида значительно отличается от пятидверной серийной модели, но для узнаваемости ему сохранили передние фары, решетку радиатора и форму задних фонарей. Внушительный дорожный просвет, обтекаемые кузовные панели, узкие зеркала, большие вентиляционные отверстия и массивный спойлер в конце крыши - всего этого нет, и никогда не было у серийного авто.
Пилотировать внедорожник будут Карлос Сайнс и Сирил Депре, а спонсорами гоночной команды выступят известные компании Red Bull и Total.
Peugeot 2008 DKR построен на сильно модифицированном шасси, получившем усиленную подвеску и многоспицевые диски на внедорожной 37-дюймовой резине Michelin. Кузов раллийного болида значительно отличается от пятидверной серийной модели, но для узнаваемости ему сохранили передние фары, решетку радиатора и форму задних фонарей. Внушительный дорожный просвет, обтекаемые кузовные панели, узкие зеркала, большие вентиляционные отверстия и массивный спойлер в конце крыши - всего этого нет, и никогда не было у серийного авто.
Пилотировать внедорожник будут Карлос Сайнс и Сирил Депре, а спонсорами гоночной команды выступят известные компании Red Bull и Total.