Молодой американский производитель спортивных автомобилей, компания Rezvani Motors, официально рассекретила свою первую модель - родстер Beast. Суперкар основан на платформе Ariel Atom и имеет карбоновый кузов, дизайн которого разработал Самир Садиков, известный своим участием в создании концептов Ferrari Xerzi, Aston Martin DBC, Lamborghini Urus и Aventador J. Авто будет доступно в двух версиях и его стоимость составит 119 или 129 тысяч долларов в зависимости от выбранной модификации.
Открытый суперкар обладает агрессивным дизайном кузова с превосходными аэродинамическими показателями, которым он обязан сплиттеру в переднем бампере, боковым юбкам, массивному диффузору в заднем бампере и обтекаемым кузовным панелям, узкой оптикой, съемным лобовым стеклом и эксклюзивными легкосплавными разноширокими дисками PUR RS05 на 19 дюймов, «обутыми» в шины Toyo R888, размером 235/35 на передней оси и 295/30 на задней оси.
Базовая версия Beast 300 оснащается 2,0-литровым турбированным мотором мощностью 315 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом 324 ньютон метра. 666-килограммовый автомобиль в паре с ручной шестискоростной коробкой передач разгоняется до 96 км/ч за 2,9 секунды. Более мощный Beast 500 получил четырехцилиндровый компрессорным мотор объемом 2,4 литра, развивающий 500 лошадей и 574 ньютон метра. При снаряженной массе в 704 кг и аналогичной трансмиссии топовая модификация набирает скорость в 96 км/ч за 2,7 секунды после старта.
Силовые агрегаты были доработаны отделением DDM Works компании Ariel Atom и получили более высокопроизводительные внутренние детали. Заднеприводные родстеры также имеют новое сцепление и минимальное количество вспомогательных электронных систем.
Два первых автомобиля каждой версии будут проданы по сниженной цене - 99 500 долларов за Rezvani Beast 300 и 124 900 долларов за Beast 500. Владельцы спорткаров Ariel Atom смогут заказать специальные пакеты доработок за 49 000 долларов и 69 000 долларов соответственно.
Открытый суперкар обладает агрессивным дизайном кузова с превосходными аэродинамическими показателями, которым он обязан сплиттеру в переднем бампере, боковым юбкам, массивному диффузору в заднем бампере и обтекаемым кузовным панелям, узкой оптикой, съемным лобовым стеклом и эксклюзивными легкосплавными разноширокими дисками PUR RS05 на 19 дюймов, «обутыми» в шины Toyo R888, размером 235/35 на передней оси и 295/30 на задней оси.
Базовая версия Beast 300 оснащается 2,0-литровым турбированным мотором мощностью 315 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом 324 ньютон метра. 666-килограммовый автомобиль в паре с ручной шестискоростной коробкой передач разгоняется до 96 км/ч за 2,9 секунды. Более мощный Beast 500 получил четырехцилиндровый компрессорным мотор объемом 2,4 литра, развивающий 500 лошадей и 574 ньютон метра. При снаряженной массе в 704 кг и аналогичной трансмиссии топовая модификация набирает скорость в 96 км/ч за 2,7 секунды после старта.
Силовые агрегаты были доработаны отделением DDM Works компании Ariel Atom и получили более высокопроизводительные внутренние детали. Заднеприводные родстеры также имеют новое сцепление и минимальное количество вспомогательных электронных систем.
Два первых автомобиля каждой версии будут проданы по сниженной цене - 99 500 долларов за Rezvani Beast 300 и 124 900 долларов за Beast 500. Владельцы спорткаров Ariel Atom смогут заказать специальные пакеты доработок за 49 000 долларов и 69 000 долларов соответственно.