Сочетание современных технологий и классического дизайна американских масл каров дало нам очередной эксклюзивный спорткар под названием Equus Boss 770. Новинка объединяет в себе мощный мотор Chevrolet Corvette ZR1 и дизайн Ford Mustang Fastback образца 1960 года. Хорошо оборудованный автомобиль ручной сборки с динамикой суперкара и комфортом люксового купе будет стоить минимум 250 000 долларов. Покупатели, желающие внести свои конструкторские доработки, смогут приобрести уникальное авто Equus Boss 770 по цене от 300 000 долларов.
Наше знакомство с современным ретромобилем, несомненно, стоить начать с его двигателя, который был позаимствован у «заряженного» спорткара Corvette ZR1. 6,2-литровый V-образный восьмицилиндровый мотор выдает максимальную мощность 640 лошадиных сил при 6500 оборотах в минуту и предельный крутящий момент 819 ньютон метров при 3800 оборотах. Заднеприводное спорткупе, оснащенное 6-ступенчтой механической коробкой передач с двойным сцеплением, разгоняется до первой сотни за 3,4 секунды и развивает максимальную скорость 320 км/ч.
В основе масл кара лежит алюминиевая рама, а кузовные детали для экономии веса также были выполнены из алюминия. Силуэт Equus Boss 770 довольно точно повторяет линии кузова оригинального «Мустанга», в то время как основные различия можно обнаружить в носовой и кормовой частях. Автомобиль имеет иную решетку радиатора, светодиодные фары, бампера другой формы и видоизмененную эмблему, изображающую лошадь.
В отделанном натуральной кожей и украшенном металлическими вставками салоне лаконично сочетаются разные эпохи автомобилестроения. Дань уважения классическим масл карам отдают большой руль, аналоговые спидометр и тахометр, а также выполненная в форме старого радиоприемника панель управления системой кондиционирования воздуха.
В стандартную комплектацию авто включили мультимедийную систему с навигацией, DVD-проигрывателем и USB-разъемом, круиз-контроль, крепления для детского кресла, несколько подушек безопасности, систему контроля давления в шинах, карбон-керамические тормоза Brembo и адаптивную подвеску. За доплату можно заказать премиальную акустику, дополнительные фары, декоративную крышку двигателя, черные хромированные внешние и внутренние элементы декора, а также окрашенные или хромированные тормозные суппорта.
Наше знакомство с современным ретромобилем, несомненно, стоить начать с его двигателя, который был позаимствован у «заряженного» спорткара Corvette ZR1. 6,2-литровый V-образный восьмицилиндровый мотор выдает максимальную мощность 640 лошадиных сил при 6500 оборотах в минуту и предельный крутящий момент 819 ньютон метров при 3800 оборотах. Заднеприводное спорткупе, оснащенное 6-ступенчтой механической коробкой передач с двойным сцеплением, разгоняется до первой сотни за 3,4 секунды и развивает максимальную скорость 320 км/ч.
В основе масл кара лежит алюминиевая рама, а кузовные детали для экономии веса также были выполнены из алюминия. Силуэт Equus Boss 770 довольно точно повторяет линии кузова оригинального «Мустанга», в то время как основные различия можно обнаружить в носовой и кормовой частях. Автомобиль имеет иную решетку радиатора, светодиодные фары, бампера другой формы и видоизмененную эмблему, изображающую лошадь.
В отделанном натуральной кожей и украшенном металлическими вставками салоне лаконично сочетаются разные эпохи автомобилестроения. Дань уважения классическим масл карам отдают большой руль, аналоговые спидометр и тахометр, а также выполненная в форме старого радиоприемника панель управления системой кондиционирования воздуха.
В стандартную комплектацию авто включили мультимедийную систему с навигацией, DVD-проигрывателем и USB-разъемом, круиз-контроль, крепления для детского кресла, несколько подушек безопасности, систему контроля давления в шинах, карбон-керамические тормоза Brembo и адаптивную подвеску. За доплату можно заказать премиальную акустику, дополнительные фары, декоративную крышку двигателя, черные хромированные внешние и внутренние элементы декора, а также окрашенные или хромированные тормозные суппорта.