Накопив внушительный опыт работы с автомобилями марки BMW, немецкие автоинженеры из компании Dahler переключили своё внимание на новый эксклюзивный бренд - Roding Roadster R1. Двухместный среднеразмерный родстер R1 производится в Германии и имеет исключительно гоночное предназначение. Автомобиль производства Roding Automobile снабжён всеми атрибутами для гоночного трека: от среднего расположения двигателя до сверхлёгких шасси из углеродного волокна.
Сотрудничество между двумя компании стало возможным именно благодаря работе Dahler с автомобилями BMW. Опытная тюнинг-компания привыкла работать с движками баварской сборки и без труда создала отличный комплекс апгрейдов для Roding Roadster R1. Более того, двигатель R1 изначально разрабатывался именно для BMW, после чего успешно перекочевал на легковесный родстер.
Daehler предлагают своим клиентам два этапа тюнинга. Первый этап разгоняет шестицилиндровый движок BMW N54 до 408 л.с. и 540 Нм. Максимальная скорость при таких характеристиках повышается до 300 км/ч. Второй комплект апгрейдов даёт результат в 450 л.с. мощности и 620 Нм крутящего момента. При этом верхняя планка скорости возрастает до ошеломительных 310 км/ч.
Возможно, кто-то назовёт Roding Roadster R1 недостаточно мощным для современных гоночных состязаний. Однако самый главный козырь родстера – в его массе. При весе всего в 950 кг соотношение массы к мощности составляет всего 3 кг на одну лошадиную силу.
Сотрудничество между двумя компании стало возможным именно благодаря работе Dahler с автомобилями BMW. Опытная тюнинг-компания привыкла работать с движками баварской сборки и без труда создала отличный комплекс апгрейдов для Roding Roadster R1. Более того, двигатель R1 изначально разрабатывался именно для BMW, после чего успешно перекочевал на легковесный родстер.
Daehler предлагают своим клиентам два этапа тюнинга. Первый этап разгоняет шестицилиндровый движок BMW N54 до 408 л.с. и 540 Нм. Максимальная скорость при таких характеристиках повышается до 300 км/ч. Второй комплект апгрейдов даёт результат в 450 л.с. мощности и 620 Нм крутящего момента. При этом верхняя планка скорости возрастает до ошеломительных 310 км/ч.
Возможно, кто-то назовёт Roding Roadster R1 недостаточно мощным для современных гоночных состязаний. Однако самый главный козырь родстера – в его массе. При весе всего в 950 кг соотношение массы к мощности составляет всего 3 кг на одну лошадиную силу.