Для популярного в Европе хэтчбека Opel Astra GTC Turbo немецкая тюнинг-контора Irmscher подготовила новый пакет послепродажной настройки, получивший название i 1400. Ни для кого, ни секрет, что 1,4-литровый двигатель компактного немецкого автомобиля способен на более серьезные показатели, а в сочетании с доработкой других технических узлов это недорогое стильное авто превращается в отличную альтернативу «горячему» хэтчбеку. В стремлении оспортивить машину, тюнеры также обновили отделку его кузова и интерьера.
Opel Astra GTC Turbo i 1400 обладает улучшенной аэродинамикой и более агрессивной внешностью благодаря новым кузовным деталям. Прижимную силу на передней оси увеличила нижняя губа переднего бампера, распределение воздушных потоков под днищем автомобиля улучшили боковые накладки порогов и, наконец, снизили действие прижимной силы на задней оси спойлер в конце крыши и диффузор заднего бампера. Визуально хэтчбек стал выглядеть более спортивно и за счет новой радиаторной решетки, боковых полос, четырех оконечных труб выхлопной системы и заниженной на 30 мм подвески, получившей более жесткие укороченные пружины. Контрастности наряду с тонированными стеклами и прочими деталями белому автомобилю добавляют двухцветные серебристо-черные колесные диски, диаметром 20 дюймов. Новые колеса, значительно расширяющие колею, доступны в двух вариантах дизайна Evo Star и Turbo Star.
Кстати, раз уж мы заговорили в этой статье об Opel, то рекомендуем вам ознакомиться еще и с дефектовкой двигателя Opel A16xht. Тут вы можете узнать подробную информацию об этой услуге.
Освежить внутреннее убранство Opel Astra GTC Turbo помогли обшитые дорогой кожей заводские сиденья, дверные панели и центральный подлокотник, белая строчка, алюминиевые педали, алюминиевые накладки дверных порогов и коврики с фирменной росписью немецкого тюнера.
Четырехцилиндровый турбированный мотор после чип-тюнинга стал выдавать 170 лошадиных сил, что положительно сказалось на динамике разгона хэтчбека.
Irmscher намерен построить лишь 100 автомобилей Opel Astra GTC Turbo i 1400, однако в салонах официальных дилеров можно будет купить и отдельные детали для тюнинга.
Opel Astra GTC Turbo i 1400 обладает улучшенной аэродинамикой и более агрессивной внешностью благодаря новым кузовным деталям. Прижимную силу на передней оси увеличила нижняя губа переднего бампера, распределение воздушных потоков под днищем автомобиля улучшили боковые накладки порогов и, наконец, снизили действие прижимной силы на задней оси спойлер в конце крыши и диффузор заднего бампера. Визуально хэтчбек стал выглядеть более спортивно и за счет новой радиаторной решетки, боковых полос, четырех оконечных труб выхлопной системы и заниженной на 30 мм подвески, получившей более жесткие укороченные пружины. Контрастности наряду с тонированными стеклами и прочими деталями белому автомобилю добавляют двухцветные серебристо-черные колесные диски, диаметром 20 дюймов. Новые колеса, значительно расширяющие колею, доступны в двух вариантах дизайна Evo Star и Turbo Star.
Кстати, раз уж мы заговорили в этой статье об Opel, то рекомендуем вам ознакомиться еще и с дефектовкой двигателя Opel A16xht. Тут вы можете узнать подробную информацию об этой услуге.
Освежить внутреннее убранство Opel Astra GTC Turbo помогли обшитые дорогой кожей заводские сиденья, дверные панели и центральный подлокотник, белая строчка, алюминиевые педали, алюминиевые накладки дверных порогов и коврики с фирменной росписью немецкого тюнера.
Четырехцилиндровый турбированный мотор после чип-тюнинга стал выдавать 170 лошадиных сил, что положительно сказалось на динамике разгона хэтчбека.
Irmscher намерен построить лишь 100 автомобилей Opel Astra GTC Turbo i 1400, однако в салонах официальных дилеров можно будет купить и отдельные детали для тюнинга.