У хэтчбека Opel Astra появилась еще одна «заряженная» версия, получившая название OPC Extreme. Автомобиль основан на базе гоночного болида, участвующего в монокубке Astra OPC Cup и в 24-часовой гонке Нюрбургринга, но при этом полностью легален для использования на дорогах общего пользования. Помимо иной технической начинки «хот-хэтч» получил спортивную отделку экстерьера и интерьера, а также облегченные детали. Премьера Opel Astra OPC Extreme состоится в рамках международного моторшоу в Женеве.
2,0-литровый алюминиевый турбодвигатель выдает более 300 лошадиных сил мощности и работает в тандеме с ручной шестиступенчатой коробкой передач с дифференциалом повышенного трения. Данных о динамике переднеприводного авто пока нет, но напомним, что Astra OPC разгоняется до 100 км/ч за 5,9 секунды и максимум до 250 км/ч.
Сбросить лишних 100 кг «горячему» хэтчбеку помогли изготовленные из новых материалов кузовные панели и прочие облегченные компоненты. Из карбона выполнили крышу весом всего 2,6 кг, капот, сплиттер переднего бампера, антикрыло, боковые юбки, диффузор заднего бампера, воздуховоды, крышку двигателя, растяжку передних стоек и даже колесные диски. Одни только 19-дюймовые многоспицевые диски, «обутые» в специально разработанные шины Hankook 245/35, на 20 кг легче стандартных алюминиевых колес. Алюминиевые крылья весят всего 0,8 кг, в то время как аналогичное крыло из стали весит 2,2 кг. Astra OPC Extreme также получила перенастроенную подвеску и тормозную систему Brembo с 360-миллиметровыми дисками и 6-поршневыми суппортами.
Отделка кузова автомобиля напоминает гоночные болиды, что свойственно также и салону, где установлены ковшеобразные сиденья Recaro с карбоновыми спинками и 6-точечными ремнями безопасности Schroth, карбоновый руль, обшитый замшей и кожей, а также стальной каркас безопасности вместо заднего дивана. В отделке салона используется черная кожа и серая замша, простроченные желтой нитью и большое количество карбоновых деталей.
2,0-литровый алюминиевый турбодвигатель выдает более 300 лошадиных сил мощности и работает в тандеме с ручной шестиступенчатой коробкой передач с дифференциалом повышенного трения. Данных о динамике переднеприводного авто пока нет, но напомним, что Astra OPC разгоняется до 100 км/ч за 5,9 секунды и максимум до 250 км/ч.
Сбросить лишних 100 кг «горячему» хэтчбеку помогли изготовленные из новых материалов кузовные панели и прочие облегченные компоненты. Из карбона выполнили крышу весом всего 2,6 кг, капот, сплиттер переднего бампера, антикрыло, боковые юбки, диффузор заднего бампера, воздуховоды, крышку двигателя, растяжку передних стоек и даже колесные диски. Одни только 19-дюймовые многоспицевые диски, «обутые» в специально разработанные шины Hankook 245/35, на 20 кг легче стандартных алюминиевых колес. Алюминиевые крылья весят всего 0,8 кг, в то время как аналогичное крыло из стали весит 2,2 кг. Astra OPC Extreme также получила перенастроенную подвеску и тормозную систему Brembo с 360-миллиметровыми дисками и 6-поршневыми суппортами.
Отделка кузова автомобиля напоминает гоночные болиды, что свойственно также и салону, где установлены ковшеобразные сиденья Recaro с карбоновыми спинками и 6-точечными ремнями безопасности Schroth, карбоновый руль, обшитый замшей и кожей, а также стальной каркас безопасности вместо заднего дивана. В отделке салона используется черная кожа и серая замша, простроченные желтой нитью и большое количество карбоновых деталей.