На основе возрожденного в 2007 году спорткара Opel GT немецкая компания Madchen & Motoren построила трековый болид с мощным восьмицилиндровым мотором. Автомобиль строился с учетом правил FIA (Международной автомобильной федерации) и полностью готов для участия в различных автоспортивных соревнованиях. Легкое купе получило большое количество новых деталей, причем некоторые из них позаимствованы у других автомобилей. В настоящий момент спорткар построен лишь в единственном экземпляре.
Компактное купе, которое без особого труда можно превратить в родстер, получило легкий аэродинамический обвес, расширивший кузов автомобиля на 80 мм. Авторами яркой гоночной ливреи для корпуса являются специалисты немецкой фирмы Cam Shaft. В салоне машины расположен стальной каркас безопасности, гоночные «ковши» Recaro Pro Racer, трехспицевый алькантаровый руль и цифровой дисплей вместо обычного щитка доски приборов. Голые металлические панели на полу немного скрашены алькантарой, обтягивающей торпеду. Использование легких материалов и удаление ненужного оборудования вместе с отдельными элементами обшивки позволило снизить массу на 175 кг - до 1150 кг.
Трековый Opel GT оснастили 6,2-литровым двигателем V8 LS3 от Chevrolet Corvette, выдающим 530 лошадиных сил мощности и работающим в паре с механической шестиступенчатой коробкой передач Tremec TR 6060 от Corvette ZR1. Мотор оснастили специально разработанной четырехтрубной системой выпуска, которая начинается прямо от нового выпускного коллектора. Спортивная подвеска, система контроля тяги Racelogic и дисковые тормоза от Porsche 911 GT3 RS с 6-поршневыми суппортами спереди и 4-поршневыми суппортами сзади гарантируют отличную управляемость. Надежное сцепление с дорожным покрытием автомобилю обеспечивают легкосплавные 18-дюймовые колесные диски ATS, «упакованные» в шины 295/30.
Компактное купе, которое без особого труда можно превратить в родстер, получило легкий аэродинамический обвес, расширивший кузов автомобиля на 80 мм. Авторами яркой гоночной ливреи для корпуса являются специалисты немецкой фирмы Cam Shaft. В салоне машины расположен стальной каркас безопасности, гоночные «ковши» Recaro Pro Racer, трехспицевый алькантаровый руль и цифровой дисплей вместо обычного щитка доски приборов. Голые металлические панели на полу немного скрашены алькантарой, обтягивающей торпеду. Использование легких материалов и удаление ненужного оборудования вместе с отдельными элементами обшивки позволило снизить массу на 175 кг - до 1150 кг.
Трековый Opel GT оснастили 6,2-литровым двигателем V8 LS3 от Chevrolet Corvette, выдающим 530 лошадиных сил мощности и работающим в паре с механической шестиступенчатой коробкой передач Tremec TR 6060 от Corvette ZR1. Мотор оснастили специально разработанной четырехтрубной системой выпуска, которая начинается прямо от нового выпускного коллектора. Спортивная подвеска, система контроля тяги Racelogic и дисковые тормоза от Porsche 911 GT3 RS с 6-поршневыми суппортами спереди и 4-поршневыми суппортами сзади гарантируют отличную управляемость. Надежное сцепление с дорожным покрытием автомобилю обеспечивают легкосплавные 18-дюймовые колесные диски ATS, «упакованные» в шины 295/30.