Один из немногих сохранившихся купе BMW 2002 был выставлен на продажу на американском аукционе eBay. Автомобиль 1972 года выпуска серьезно отличается от серийной модели и ориентирован на езду по гоночной трассе, хотя по-прежнему остается абсолютно легальным для использования на дорогах общего пользования. Чтобы превратить предшественника «тройки» в трековый болид его оснастили новым обвесом кузова, доработанной подвеской, другими колесами, салоном и мотором от M3 в кузове E30. Стоимость авто составляет 24 900 долларов.
Удалив заводские бампера, владелец раритетного баварского купе установил на него аэродинамический обвес Zender, состоящий из широкого переднего фартука, расширенных крыльев и огромного антикрыла на багажнике. Кроме того снаружи появились облегченные боковые зеркала заднего вида, черная полоса по периметру, пара черных круглых оконечных труб выхлопа и новые колесные диски. В лишенном материалов обшивки и части заводского оборудования салоне машины появились спортивные сиденья Sabelt, трехспицевый руль и металлический каркас безопасности.
После повышения жесткости конструкции кузова, доводки подвески и модернизации тормозов BMW 2002 оборудовали 2,3-литровым рядным четырехцилиндровым мотором мощностью 220 лошадиных сил.
Удалив заводские бампера, владелец раритетного баварского купе установил на него аэродинамический обвес Zender, состоящий из широкого переднего фартука, расширенных крыльев и огромного антикрыла на багажнике. Кроме того снаружи появились облегченные боковые зеркала заднего вида, черная полоса по периметру, пара черных круглых оконечных труб выхлопа и новые колесные диски. В лишенном материалов обшивки и части заводского оборудования салоне машины появились спортивные сиденья Sabelt, трехспицевый руль и металлический каркас безопасности.
После повышения жесткости конструкции кузова, доводки подвески и модернизации тормозов BMW 2002 оборудовали 2,3-литровым рядным четырехцилиндровым мотором мощностью 220 лошадиных сил.