Немецкий автомобилестроитель Opel на предстоящем в Женеве автосалоне планирует продемонстрировать гоночную версию хетчбека Adam R2 Concept, который построен на основе представленного в ноябре прошлого года Opel Adam Cup. Новинка, представляющая собой первоклассную гоночную модель, разработана исключительно для участия в международных соревнованиях по ралли. Технические спецификации Adam R2 Concept позволят хетчбеку принимать участие в каждом европейском чемпионате для автомобилей данного класса.
Экстерьер раллийной модели R2 оснащен специальными компонентами, разработанными инженерами отдела Opel Performance Center (OPC). К ним относятся модернизированные передний и задний бамперы, капот и задняя дверь. Все эти элементы придают автомобилю более спортивный и резвый внешний вид.
Под капотом грядущей новинки можно обнаружить 1,6-литровый силовой агрегат ECOTEC 16V с системой изменения фаз газораспределения, обладающий производительностью 185 л. с. и 190 Нм крутящего момента. Двигатель работает в паре с последовательной пятиступенчатой коробкой передач Sadev и самоблокирующимся дифференциалом с многодисковым сцеплением. Кроме того, инженеры настроили шасси автомобиля специально для езды по асфальтированной и гравийной дорогам, что обеспечивает гоночному хетчбеку максимальное сцепление с поверхностью и выдающуюся динамику разгона. Но и это не все – модернизированная тормозная система позволяет модели Opel Adam R2 достичь впечатляюще короткого тормозного пути, в частности, благодаря гидравлическому ручному тормозу, четырехпоршневых суппортов Brembo спереди и регулятора тормозного давления на задней оси.
Грядущая новинка Adam R2 действительно может считаться настоящим конкурентоспособным транспортным средством не только из-за современного технического оснащения кузова и шасси. Салон автомобиля также был доработан в соответствии со всеми нынешними стандартами. Таким образом, гоночный хетчбек оснастили высокопрочным интегрированным каркасом безопасности и спортивными сиденьями SPARCO Competition, полностью совместимыми с системой безопасности водителя HANS. Также интерьер может похвастаться светодиодными индикаторами, маршрутным компьютером MONIT, центральным пультом управления, специальным освещением для чтения карт и автоматическим огнетушителем.
Экстерьер раллийной модели R2 оснащен специальными компонентами, разработанными инженерами отдела Opel Performance Center (OPC). К ним относятся модернизированные передний и задний бамперы, капот и задняя дверь. Все эти элементы придают автомобилю более спортивный и резвый внешний вид.
Под капотом грядущей новинки можно обнаружить 1,6-литровый силовой агрегат ECOTEC 16V с системой изменения фаз газораспределения, обладающий производительностью 185 л. с. и 190 Нм крутящего момента. Двигатель работает в паре с последовательной пятиступенчатой коробкой передач Sadev и самоблокирующимся дифференциалом с многодисковым сцеплением. Кроме того, инженеры настроили шасси автомобиля специально для езды по асфальтированной и гравийной дорогам, что обеспечивает гоночному хетчбеку максимальное сцепление с поверхностью и выдающуюся динамику разгона. Но и это не все – модернизированная тормозная система позволяет модели Opel Adam R2 достичь впечатляюще короткого тормозного пути, в частности, благодаря гидравлическому ручному тормозу, четырехпоршневых суппортов Brembo спереди и регулятора тормозного давления на задней оси.
Грядущая новинка Adam R2 действительно может считаться настоящим конкурентоспособным транспортным средством не только из-за современного технического оснащения кузова и шасси. Салон автомобиля также был доработан в соответствии со всеми нынешними стандартами. Таким образом, гоночный хетчбек оснастили высокопрочным интегрированным каркасом безопасности и спортивными сиденьями SPARCO Competition, полностью совместимыми с системой безопасности водителя HANS. Также интерьер может похвастаться светодиодными индикаторами, маршрутным компьютером MONIT, центральным пультом управления, специальным освещением для чтения карт и автоматическим огнетушителем.