Немецкая тюнинг-компания Irmscher построила дорожно-трековый спорткар is3 concept на основе дорестайлингового «заряженного» седана Opel Insignia OPC. Автомобиль получил спортивный обвес кузова, новые колеса, форсированный мотор и доработанную подвеску вместе с остальными техническими узлами. Несмотря на то, что новое авто выглядит вполне готовым к производству немецкий тюнер намерен использовать его для развития и продвижения своих будущих аксессуаров адресованных «Инсигнии».
Более спортивно и ярко автомобиль стал выглядеть благодаря черным и красным полосам, составляющим гоночную ливрею, 20-дюймовым двухцветным дискам, «упакованным» в высокопроизводительные покрышки, и аэродинамическому обвесу кузова, состоящему из сплиттера в переднем бампере, боковых юбок, диффузора в заднем бампере и антикрыла на багажнике.
2,8-литровый турбированный двигатель V6 получил прибавку к мощности в 45 лошадиных сил и теперь развивает максимальную мощность 370 лошадей. Динамические характеристики четырехдверного спорткара не уточняются, но с уверенностью можно сказать, что они окажутся несколько лучше, чем у стоковой модели, ускоряющейся до 100 км/ч за 6 секунд.
Более спортивно и ярко автомобиль стал выглядеть благодаря черным и красным полосам, составляющим гоночную ливрею, 20-дюймовым двухцветным дискам, «упакованным» в высокопроизводительные покрышки, и аэродинамическому обвесу кузова, состоящему из сплиттера в переднем бампере, боковых юбок, диффузора в заднем бампере и антикрыла на багажнике.
2,8-литровый турбированный двигатель V6 получил прибавку к мощности в 45 лошадиных сил и теперь развивает максимальную мощность 370 лошадей. Динамические характеристики четырехдверного спорткара не уточняются, но с уверенностью можно сказать, что они окажутся несколько лучше, чем у стоковой модели, ускоряющейся до 100 км/ч за 6 секунд.