Местом премьеры эксклюзивной версии хэтчбека Opel Astra GTC Motorsport Package стало автошоу в Эссене. Сам немецкий автопроизводитель описывает новинку, как практичный хэтчбек для каждодневного использования, готовый предложить водителю максимум эмоций от, казалось бы, обычного управления компактным автомобилем. Помимо мощного двигателя и по-спортивному настроенных остальных технических узлов, трехдверный «горячий» хэтчбек выделяется среди серийных версий особой отделкой кузова и салона.
Снаружи спортивный хэтчбек Opel Astra GTC с пакетом Motorsport Package имеет эффектный аэродинамический обвес, состоящий из иного переднего бампера, боковых юбок, вставки в нижней части заднего бампера, из-под которой выглядывает пара труб глушителя, и спойлера на краю крыши. С белоснежным кузовом контрастируют черные акценты, затемненная оптика, тонированные задние окна и серые колесные диски большого диаметра. Кроме того авто наделили ярким графическим пакетом, повторяющим ливрею гоночных болидов «Опель».
Под капотом авто покоится 2,0-литровый четырехцилиндровый трубодвигатель Ecotec, настроенный на отдачу в 200 лошадиных сил мощности и 280 ньютон метров максимального крутящего момента.
Снаружи спортивный хэтчбек Opel Astra GTC с пакетом Motorsport Package имеет эффектный аэродинамический обвес, состоящий из иного переднего бампера, боковых юбок, вставки в нижней части заднего бампера, из-под которой выглядывает пара труб глушителя, и спойлера на краю крыши. С белоснежным кузовом контрастируют черные акценты, затемненная оптика, тонированные задние окна и серые колесные диски большого диаметра. Кроме того авто наделили ярким графическим пакетом, повторяющим ливрею гоночных болидов «Опель».
Под капотом авто покоится 2,0-литровый четырехцилиндровый трубодвигатель Ecotec, настроенный на отдачу в 200 лошадиных сил мощности и 280 ньютон метров максимального крутящего момента.