Еще один сверхмощный спорткар Nissan GT-R выехал из гаража техасского тюнера Jotech Motorsports. Американцам удалось создать один из самых быстрых и эксклюзивных автомобилей в мире, впечатляющий своим внешним видом и завораживающий звуком работы двигателя, применив пакет настройки Stage 6S. В ходе доводки выходная мощность двигателя была увеличена более чем в два раза, что потребовало внесения дополнительных доработок в остальные технические узлы и оптимизации аэродинамики кузова.
Под капотом японского купе находится не стандартный 3,8-литровый двигатель V6, а построенный на его основе новый 4,3-литровый агрегат с парой высокоэффективных турбин HKS GT1000. Этот мотор получил только самые лучшие детали и системы: титановый 3-дюймовый выхлоп, впускной коллектор и дроссельную заслонку Greddy, тройной топливный насос AAM и форсунки Bosch, свежий софт ЭБУ Jotech с контроллером Cobb AccessPort. Кроме того тюнерами была модернизирована роботизированная шестиступенчатая коробка передач и установлено сцепление Dodson ProMax. По данным Jotech Motorsports, при использовании 98-го бензина мощность на колесах равна 1069 лошадиным силам, а максимальный крутящий момент достигает внушительных 1277 ньютон метров.
Дальнейшие технические доработки повлекли за собой установку тормозных колодок Carbon Lorraine RC6+, больших керамических тормозных дисков, стабилизаторов поперечной устойчивости Whiteline, 4-точечного титанового каркаса безопасности в салоне и огнетушителя Halon. Снаружи белый автомобиль получил карбоновую крышу, черные акценты, тонированные стекла, двухцветные 20-дюймовые диски HRE S101 с шинами Toyo R888, передние фары от Nissan GT-R 2015-го года и изготовленные из углеродного волокна вентилируемый капот и крышку багажнику Seibon.
Под капотом японского купе находится не стандартный 3,8-литровый двигатель V6, а построенный на его основе новый 4,3-литровый агрегат с парой высокоэффективных турбин HKS GT1000. Этот мотор получил только самые лучшие детали и системы: титановый 3-дюймовый выхлоп, впускной коллектор и дроссельную заслонку Greddy, тройной топливный насос AAM и форсунки Bosch, свежий софт ЭБУ Jotech с контроллером Cobb AccessPort. Кроме того тюнерами была модернизирована роботизированная шестиступенчатая коробка передач и установлено сцепление Dodson ProMax. По данным Jotech Motorsports, при использовании 98-го бензина мощность на колесах равна 1069 лошадиным силам, а максимальный крутящий момент достигает внушительных 1277 ньютон метров.
Дальнейшие технические доработки повлекли за собой установку тормозных колодок Carbon Lorraine RC6+, больших керамических тормозных дисков, стабилизаторов поперечной устойчивости Whiteline, 4-точечного титанового каркаса безопасности в салоне и огнетушителя Halon. Снаружи белый автомобиль получил карбоновую крышу, черные акценты, тонированные стекла, двухцветные 20-дюймовые диски HRE S101 с шинами Toyo R888, передние фары от Nissan GT-R 2015-го года и изготовленные из углеродного волокна вентилируемый капот и крышку багажнику Seibon.