Компания Jotech Motorsports, на счету которой несколько уникально настроенных спорткаров Nissan GT-R, доработало специальную версию этого автомобиля - Black Edition. Кастомизация затронула кузов, салон и даже подкапотное пространство, что сделало лимитированное авто еще более эксклюзивным. Японскому купе также занизили подвеску, подобрали новые колеса и повысили отдачу силового агрегата. В целом доработанный вариант стал вести себя более уверенно на дороге, а его динамические возможности ощутимо улучшились.
Все началось с апгрейда 3,8-литрового шестицилиндрового твин-турбо двигателя, получившего вторую стадию настройки VD Stage 2. Переведя мотор на использование этанола Е85, тюнеры увеличили мощность на колесах до 620 лошадиных сил, а крутящий момент до 895 ньютон метров. Добиться такого результата позволили нержавеющий выхлоп GReddy GS, нержавеющий даунпайп GReddy, двойной топливный насос HKS, форсунки Injector Dynamics, усовершенствованная система впуска, подключаемый блок управления Cobb Accessport, иридиевые свечи зажигания, блоу-офф Turbosmart и алюминиевый радиатор Carbing. Штатную тормозную систему улучшили стальные шланги Phantom и колодки RC5 Racing.
Уверенное сцепление с дорожным покрытием достигается за счет высокопроизводительных шин Michelin Pilot Super Sport, размером 255/35 спереди и 295/30 сзади, в которые «завернули» черные матовые 21-дюймовые диски HRE P47. Снаружи белый спорткар получил черный фартук переднего бампера и боковые юбки Stillen, тонированные стекла и большое количество черных акцентов. Карбоновый спойлер на крышке багажника окрасили в цвет кузова, а диффузор заднего бампера выполнили в черном оттенке.
Наконец, в завершающей фазе настройки тюнеры украсили моторный отсек автомобиля новой крышкой двигателя с собственной символикой и слегка освежили отделку интерьера, добавив больше карбоновых элементов.
Все началось с апгрейда 3,8-литрового шестицилиндрового твин-турбо двигателя, получившего вторую стадию настройки VD Stage 2. Переведя мотор на использование этанола Е85, тюнеры увеличили мощность на колесах до 620 лошадиных сил, а крутящий момент до 895 ньютон метров. Добиться такого результата позволили нержавеющий выхлоп GReddy GS, нержавеющий даунпайп GReddy, двойной топливный насос HKS, форсунки Injector Dynamics, усовершенствованная система впуска, подключаемый блок управления Cobb Accessport, иридиевые свечи зажигания, блоу-офф Turbosmart и алюминиевый радиатор Carbing. Штатную тормозную систему улучшили стальные шланги Phantom и колодки RC5 Racing.
Уверенное сцепление с дорожным покрытием достигается за счет высокопроизводительных шин Michelin Pilot Super Sport, размером 255/35 спереди и 295/30 сзади, в которые «завернули» черные матовые 21-дюймовые диски HRE P47. Снаружи белый спорткар получил черный фартук переднего бампера и боковые юбки Stillen, тонированные стекла и большое количество черных акцентов. Карбоновый спойлер на крышке багажника окрасили в цвет кузова, а диффузор заднего бампера выполнили в черном оттенке.
Наконец, в завершающей фазе настройки тюнеры украсили моторный отсек автомобиля новой крышкой двигателя с собственной символикой и слегка освежили отделку интерьера, добавив больше карбоновых элементов.