Далеко не все автолюбители, занимаясь послепродажной настройкой своего автомобиля, идут по пути легкой кастомизации в стремлении сохранить оригинальный дизайн. Кто-то желает получить нечто совершенно необычное и уникальное, что приводит к серьезным косметическим и техническим изменения, которые подчас полностью меняют внешность машины. Именно на таких клиентов ориентировано молодое японское тюнинг-ателье Ben Sopra, одним из самых ярких творений которого стал боди-кит Godzilla для Nissan GT-R.
Представленный на фото спорткар строился на протяжении трех месяцев, в ходе которых он изменился практически до неузнаваемости, а затем завоевал множество наград на престижных международных автошоу.
Японское спортивное купе получило полностью новую переднюю часть кузова, где капот и колесные арки объединены в единую конструкцию, открывающуюся в сторону направления движения. Nissan GT-R также имеет новые боковые юбки, расширенные и переработанные задние крылья, большое антикрыло и другой задний бампер с диффузором. Мастера аэрографии из Art Factory украсили кузов тематическим узором «Годзилла» и раскраской под камуфляж. Снаружи также можно увидеть затемненные фары головного света, выведенные позади передних колес трубы выхлопной системы, мягкое буксировочное кольцо GReddy в переднем бампере и «жабры» в крыльях.
Максимального занижения удалось добиться благодаря установке пневматической подвески. Проемы в объемных крыльях заполнили двухцветные 20-дюймовые диски Work Gnosis CV203. Этим разношироким дисками придали отрицательный развал и «завернули» в их в высокопроизводительные шины Yokohama, шириной 285 мм спереди и 315 мм сзади.
3,8-литровый V-образный шестицилиндровый двигатель спорткара также получил кое-какие доработки, повысившие его выходную мощность до 600 лошадиных сил. Новый выхлоп обеспечил автомобилю оглушительный рев, достойный того, который могла бы издавать фантастическая рептилия.
Представленный на фото спорткар строился на протяжении трех месяцев, в ходе которых он изменился практически до неузнаваемости, а затем завоевал множество наград на престижных международных автошоу.
Японское спортивное купе получило полностью новую переднюю часть кузова, где капот и колесные арки объединены в единую конструкцию, открывающуюся в сторону направления движения. Nissan GT-R также имеет новые боковые юбки, расширенные и переработанные задние крылья, большое антикрыло и другой задний бампер с диффузором. Мастера аэрографии из Art Factory украсили кузов тематическим узором «Годзилла» и раскраской под камуфляж. Снаружи также можно увидеть затемненные фары головного света, выведенные позади передних колес трубы выхлопной системы, мягкое буксировочное кольцо GReddy в переднем бампере и «жабры» в крыльях.
Максимального занижения удалось добиться благодаря установке пневматической подвески. Проемы в объемных крыльях заполнили двухцветные 20-дюймовые диски Work Gnosis CV203. Этим разношироким дисками придали отрицательный развал и «завернули» в их в высокопроизводительные шины Yokohama, шириной 285 мм спереди и 315 мм сзади.
3,8-литровый V-образный шестицилиндровый двигатель спорткара также получил кое-какие доработки, повысившие его выходную мощность до 600 лошадиных сил. Новый выхлоп обеспечил автомобилю оглушительный рев, достойный того, который могла бы издавать фантастическая рептилия.