Японский спорткар Nissan GTR с самого момента своего появления являлся не просто очередным спортивным автомобилем, а настоящим убийцей суперкаров. Не смотря на это, существует большое количество различных программ послепродажной настройки, разработанных тюнинговыми компаниями, и успешных примеров самостоятельной доводки авто под началом владельца. Последний случай мы и разберем в этой статье на примере машины Дэвида Уя, проживающего в американском штате Калифорния.
Четко представляя образ доработанного автомобиля, Дэвид начал с внешнего тюнинга своего спорткара. Аэродинамические качества кузова и эксклюзивность экстерьера удалось улучшить благодаря составному обвесу, в который вошли передняя губа и боковые юбки Zele, передние вентилируемые крылья и нижняя вставка заднего бампера Varis, нижний диффузор Difflow и карбоновый багажник со спойлером от Revozport. Кроме того тюнингованный спорткар отличается от серийной модели карбоновой крышей, легкими боковыми зеркалами заднего вида CraftSquare, карбоновыми накладками Titek Custom и прочими декоративными деталями.
Занизив подвеску и улучшив управляемость авто при помощи комплекта JRZ RS Pro, Дэвид заменил штатные колеса 20-дюймовыми дисками Cor Wheels, «обутыми» в шины Michelin PSS. Двухцветная окраска дисков, декоративные болты и оранжевые тормозные суппорта обеспечивают дополнительный эффектный контраст ярко-белому кузову. Апгрейд тормозной системы осуществили при помощи дисков DBA 5000 и тормозных колодок Endless Mx72.
В салоне Nissan GTR были установлены спортивные кресла Recaro Pole Position, рукоятка коробки передач GT-RR, карбоновые накладки и 10-дюймовый сабвуфер JL Audio.
Для увеличения производительности 3,8-литровый твин-турбо двигатель V6 был оснащен инжекторами и двойным топливным насосом SIR, новой головкой блока цилиндров, разработанным на заказ впускным коллектором, увеличенными патрубками турбин GTC, впуском GotBoost, полностью новой системой выпуска с компонентами Top Secret, Switzer и Meisterschaft, а также новым софтом ЭБУ. Замеры показали, что выходная мощность на колесах спорткара равна 630 лошадиным силам, а это значит, что суммарная мощность силового агрегата составляет, по меньшей мере, 768 лошадей.
Четко представляя образ доработанного автомобиля, Дэвид начал с внешнего тюнинга своего спорткара. Аэродинамические качества кузова и эксклюзивность экстерьера удалось улучшить благодаря составному обвесу, в который вошли передняя губа и боковые юбки Zele, передние вентилируемые крылья и нижняя вставка заднего бампера Varis, нижний диффузор Difflow и карбоновый багажник со спойлером от Revozport. Кроме того тюнингованный спорткар отличается от серийной модели карбоновой крышей, легкими боковыми зеркалами заднего вида CraftSquare, карбоновыми накладками Titek Custom и прочими декоративными деталями.
Занизив подвеску и улучшив управляемость авто при помощи комплекта JRZ RS Pro, Дэвид заменил штатные колеса 20-дюймовыми дисками Cor Wheels, «обутыми» в шины Michelin PSS. Двухцветная окраска дисков, декоративные болты и оранжевые тормозные суппорта обеспечивают дополнительный эффектный контраст ярко-белому кузову. Апгрейд тормозной системы осуществили при помощи дисков DBA 5000 и тормозных колодок Endless Mx72.
В салоне Nissan GTR были установлены спортивные кресла Recaro Pole Position, рукоятка коробки передач GT-RR, карбоновые накладки и 10-дюймовый сабвуфер JL Audio.
Для увеличения производительности 3,8-литровый твин-турбо двигатель V6 был оснащен инжекторами и двойным топливным насосом SIR, новой головкой блока цилиндров, разработанным на заказ впускным коллектором, увеличенными патрубками турбин GTC, впуском GotBoost, полностью новой системой выпуска с компонентами Top Secret, Switzer и Meisterschaft, а также новым софтом ЭБУ. Замеры показали, что выходная мощность на колесах спорткара равна 630 лошадиным силам, а это значит, что суммарная мощность силового агрегата составляет, по меньшей мере, 768 лошадей.