Компания Nissan официально рассекретила более мощную версию спорткара GT-R, доработанную собственным придворным тюнинг-ателье Nismo. От обычной модели данная модификация отличается форсированным двигателем, доработанной подвеской, облегченными и более агрессивными частями аэродинамического обвеса, мощными тормозами, другими колесами и переоборудованным салоном. Автомобиль уже назвали самой быстрой машиной Нюрбургринга, так как на прохождение «Северной петли» ему понадобилось всего 7 минут и чуть менее 9 секунд.
Чтобы поднять отдачу 3,8-литрового двигателя V6 VR38DETT до 600 лошадиных сил и 652 ньютон метров инженерами Nismo были установлены высокоэффективные турбокомпрессоры от гоночного болида Nissan GT-R GT3, оптимизировано опережение зажигания в каждом цилиндре и заменен топливный насос. Точные динамические характеристики японского заднеприводного купе пока не уточняются.
Чтобы улучшить управляемость и устойчивость суперкара подвеску оснастили новыми пружинами, стабилизаторами перечной устойчивости, амортизаторами Bilstein DampTronic и некоторыми другими деталями. Конструкцию подвески также переняли от болида GT3 и наделили ее тремя режимами работы: «Comfort», «Normal» и «R». Последний вариант вносит необходимые настройки для езды по гоночному треку. Сцепление Nissan GT-R Nismo с дорожным полотном обеспечивают шины Dunlop, 255/40 спереди и 285/35 сзади, в которые «завернуты» черные 20-дюймовые шестиспицевые диски от гоночного авто GT500.
Более широкий передний бампер с карбоновым фартуком и большое карбоновые антикрыло на крышке багажника помогли увеличить прижимную силу на 100 кг на скорости 300 км/ч. Кроме того снаружи можно встретить видоизмененный задний бампер и специальные шильдики, указывающие на принадлежность спорткара к «заряженным» версиям ателье Nismo. Доступные цвета окраски кузова: жемчужно-белый, черный, серебристый и красный.
Внутри спорткупе установлены спортивные сиденья Recaro с комбинированной отделкой и карбоновой спинкой, карбоновые элементы декора и спортивный трехспицевый руль, обшитый алькантарой. Красные вставки вместе с красной строчкой вносят разнообразие в обилие темных тонов интерьера.
В Японии продажи Nissan GT-R Nismo стартуют в феврале 2014 года, в то время как на рынки США и Европы спорткар прибудет немного позже.
Чтобы поднять отдачу 3,8-литрового двигателя V6 VR38DETT до 600 лошадиных сил и 652 ньютон метров инженерами Nismo были установлены высокоэффективные турбокомпрессоры от гоночного болида Nissan GT-R GT3, оптимизировано опережение зажигания в каждом цилиндре и заменен топливный насос. Точные динамические характеристики японского заднеприводного купе пока не уточняются.
Чтобы улучшить управляемость и устойчивость суперкара подвеску оснастили новыми пружинами, стабилизаторами перечной устойчивости, амортизаторами Bilstein DampTronic и некоторыми другими деталями. Конструкцию подвески также переняли от болида GT3 и наделили ее тремя режимами работы: «Comfort», «Normal» и «R». Последний вариант вносит необходимые настройки для езды по гоночному треку. Сцепление Nissan GT-R Nismo с дорожным полотном обеспечивают шины Dunlop, 255/40 спереди и 285/35 сзади, в которые «завернуты» черные 20-дюймовые шестиспицевые диски от гоночного авто GT500.
Более широкий передний бампер с карбоновым фартуком и большое карбоновые антикрыло на крышке багажника помогли увеличить прижимную силу на 100 кг на скорости 300 км/ч. Кроме того снаружи можно встретить видоизмененный задний бампер и специальные шильдики, указывающие на принадлежность спорткара к «заряженным» версиям ателье Nismo. Доступные цвета окраски кузова: жемчужно-белый, черный, серебристый и красный.
Внутри спорткупе установлены спортивные сиденья Recaro с комбинированной отделкой и карбоновой спинкой, карбоновые элементы декора и спортивный трехспицевый руль, обшитый алькантарой. Красные вставки вместе с красной строчкой вносят разнообразие в обилие темных тонов интерьера.
В Японии продажи Nissan GT-R Nismo стартуют в феврале 2014 года, в то время как на рынки США и Европы спорткар прибудет немного позже.