Nissan поделился данными о спортивных версиях Note Nismo и Nismo S
После появления в середине лета первых фотографий «заряженных» версий Nismo и Nismo S компактвэна Note компания Nissan официально представила данные о новинках. Автомобиль уже начали продавать на внутреннем рынке Японии, однако о возможности появления новинки на рынках других стран пока ничего не известно. Стоимость базовой версии Note Nismo – 1 952 000 иен (18 100 долларов), более мощный вариант Note Nismo S обойдется минимум в 2 244 000 иен (20 800 долларов).
Отличительными чертами спортивной версии стал агрессивный аэродинамический обвес кузова, разработанный дизайнерами спортивного отделения Nismo. Оба автомобиля получили новый передний бампер, обладающий широкой нижней губой и светодиодными ходовыми огнями, боковые юбки, более массивный спойлер в конце крыши и иной задний бампер с диффузором и светодиодным противотуманным фонарем. Снаружи компактного семейного авто можно обнаружить красные акценты, сетчатую решетку радиатора, шильдики Nismo и хромированный наконечник выхлопной трубы.
Nissan Note Nismo ездит на 16-дюймовых легкосплавных дисках, в то время как модификации Nismo S достались 17-дюймовые диски. Спортивная подвеска и спортивная отделка интерьера также присутствуют в этих двух версиях. Более дорогая версия обладает жесткой подвеской, дисковыми тормозами на всех колесах, алюминиевыми педалями, иным щитком приборов, замшевой обивкой и уникальной ручкой коробки передач.
Note Nismo оснащен стандартным трехцилиндровым компрессорным мотором объемом 1,2 литра, отдача которого составляет 98 лошадиных сил и 142 ньютон метра. Работает данный двигатель в тандеме с вариатором CVT. Note Nismo S оснащен четырехцилиндровым силовым агрегатом объемом 1,6 литра. В результате модернизации (японские инженеры доработали системы впуска и выпуска) мощность мотора подросла со 109 до 140 лошадиных сил при 6400 оборотах в минуту, а его крутящий момент равен 163 ньютон метрам. Пару этому мотору составит механическая пятиступенчатя коробка передач.
Отличительными чертами спортивной версии стал агрессивный аэродинамический обвес кузова, разработанный дизайнерами спортивного отделения Nismo. Оба автомобиля получили новый передний бампер, обладающий широкой нижней губой и светодиодными ходовыми огнями, боковые юбки, более массивный спойлер в конце крыши и иной задний бампер с диффузором и светодиодным противотуманным фонарем. Снаружи компактного семейного авто можно обнаружить красные акценты, сетчатую решетку радиатора, шильдики Nismo и хромированный наконечник выхлопной трубы.
Nissan Note Nismo ездит на 16-дюймовых легкосплавных дисках, в то время как модификации Nismo S достались 17-дюймовые диски. Спортивная подвеска и спортивная отделка интерьера также присутствуют в этих двух версиях. Более дорогая версия обладает жесткой подвеской, дисковыми тормозами на всех колесах, алюминиевыми педалями, иным щитком приборов, замшевой обивкой и уникальной ручкой коробки передач.
Note Nismo оснащен стандартным трехцилиндровым компрессорным мотором объемом 1,2 литра, отдача которого составляет 98 лошадиных сил и 142 ньютон метра. Работает данный двигатель в тандеме с вариатором CVT. Note Nismo S оснащен четырехцилиндровым силовым агрегатом объемом 1,6 литра. В результате модернизации (японские инженеры доработали системы впуска и выпуска) мощность мотора подросла со 109 до 140 лошадиных сил при 6400 оборотах в минуту, а его крутящий момент равен 163 ньютон метрам. Пару этому мотору составит механическая пятиступенчатя коробка передач.