На автосалоне в Женеве, который состоится в следующем месяце, компания Nissan намерена представить публике европейский вариант «заряженной» версии спорткара GT-R, доработанный инженерами и дизайнерами придворного тюнинг-ателье Nismo. Какие-либо серьезные различия между моделями для рынка Японии и Европы мы не обнаружим, тем не менее, технические характеристики автомобиля пока не объявлены. Напомним, что самый быстрый Nissan GT-R проехал гоночную трассу Нюрбургринга за рекордные 7 минут и 8,7 секунды.
3,8-литровый твин-турбо двигатель V6 был настроен на отдачу в 600 лошадиных сил и 652 ньютон метра. По неподтвержденной информации, спорткар способен ускоряться до 60 миль/ч (96 км/ч) всего лишь за 2,4 секунды.
Отделение Nismo максимально приблизило Nissan GT-R к построенным на его базе гоночным болидам, оставив при этом автомобиль абсолютно легальным для дорог общего пользования. Модернизация затронула подвеску и тормозную систему купе, кроме того оно получило более развитый аэродинамический обвес кузова и другие колесные диски. В салоне спорткара были установлены гоночные «ковши» Recaro и дополнительные вставки из углеродного волокна.
3,8-литровый твин-турбо двигатель V6 был настроен на отдачу в 600 лошадиных сил и 652 ньютон метра. По неподтвержденной информации, спорткар способен ускоряться до 60 миль/ч (96 км/ч) всего лишь за 2,4 секунды.
Отделение Nismo максимально приблизило Nissan GT-R к построенным на его базе гоночным болидам, оставив при этом автомобиль абсолютно легальным для дорог общего пользования. Модернизация затронула подвеску и тормозную систему купе, кроме того оно получило более развитый аэродинамический обвес кузова и другие колесные диски. В салоне спорткара были установлены гоночные «ковши» Recaro и дополнительные вставки из углеродного волокна.