Британский производитель компактных городских автомобилей, компания MINI, опубликовала официальные фотографии пятидверной версии хэтчбека Cooper, сопроводив их пресс-релизом. Авто в пятидверном кузове стало больше и практичнее трехдверной версии, при этом увеличились не только длина и высота кузова, но также подрос багажник и добавилось место для пассажиров заднего ряда. В салоны официальных дилеров новинка поступит осенью этого года.
Увеличив колесную база автомобиля на 72 мм - до 2567 мм, конструкторы сумели довести общую длину кузова до 3982 мм, что на 161 мм больше, чем у «трехдверки». Длина модификаций Cooper S и Cooper SD, имеющих иные бампера, равна 4005 мм. Ширина машины осталась прежней, а высота увеличилась на 11 мм - до 1425 мм, что увеличило место над головами задних пассажиров на 15 мм. Внутри практичного хэтчбека стало более комфортно, что обусловлено дополнительными 72 мм пространства для ног пассажиров на заднем диване и добавленными 60-ю мм в районе локтей. Багажник подрос на 67 литров и теперь его объем равен 278 литрам.
Пятидверный хэтчбек MINI Cooper оснащается двумя бензиновыми и двумя дизельными моторами. Базовая версия Cooper получила 1,5-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 136 л. с. и максимальным крутящим моментом 220 Нм. При среднем расходе топлива 4,8 л/100 км и выбросах СО2 111 г/км, автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 8,2 секунды и максимум до 207 км/ч. Cooper S получил 2,0-литровый турбомотор, выдающий 192 л. с. и 280 Нм. Комбинированный расход топлива самого мощного хэтчбека, ускоряющегося до сотни за 6,8 секунды и максимум до 320 км/ч, равен 6 л/100 км, а его выбросы СО2 не превышают 139 г/км. Cooper D оснастили 1,5-литровым трехцилиндровым турбодизелем (116 л. с. и 270 Нм), разгоняющим авто до 100 км/ч за 9,4 секунды и максимум до 203 км/ч. Расход этого силового агрегата равен 3,8 л/100 км при выбросах СО2 97 г/км. Cooper SD наделили 2,0-литровым дизелем мощностью 170 л. с. (360 Нм), способным разогнать его до первой сотни за 7,3 секунды и максимум до 225 км/ч.
Трансмиссий всего две - шестиступенчатая «механика» и шестиступенчатый «автомат» Steptronic, которая корректирует свою работу с данными навигационной системы. В базе MINI Cooper получил диски на 15 дюймов (Cooper S и Cooper SD имеют диски на дюйм больше), камеру заднего вида, систему предотвращения наезда на пешеходов, систему распознавания дорожных знаков и активный круиз-контроль. Опционально автомобиль предложат дооборудовать 18-дюймовыми дисками, светодиодными фарами, регулируемыми амортизаторами и прочими функциями.
Увеличив колесную база автомобиля на 72 мм - до 2567 мм, конструкторы сумели довести общую длину кузова до 3982 мм, что на 161 мм больше, чем у «трехдверки». Длина модификаций Cooper S и Cooper SD, имеющих иные бампера, равна 4005 мм. Ширина машины осталась прежней, а высота увеличилась на 11 мм - до 1425 мм, что увеличило место над головами задних пассажиров на 15 мм. Внутри практичного хэтчбека стало более комфортно, что обусловлено дополнительными 72 мм пространства для ног пассажиров на заднем диване и добавленными 60-ю мм в районе локтей. Багажник подрос на 67 литров и теперь его объем равен 278 литрам.
Пятидверный хэтчбек MINI Cooper оснащается двумя бензиновыми и двумя дизельными моторами. Базовая версия Cooper получила 1,5-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 136 л. с. и максимальным крутящим моментом 220 Нм. При среднем расходе топлива 4,8 л/100 км и выбросах СО2 111 г/км, автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 8,2 секунды и максимум до 207 км/ч. Cooper S получил 2,0-литровый турбомотор, выдающий 192 л. с. и 280 Нм. Комбинированный расход топлива самого мощного хэтчбека, ускоряющегося до сотни за 6,8 секунды и максимум до 320 км/ч, равен 6 л/100 км, а его выбросы СО2 не превышают 139 г/км. Cooper D оснастили 1,5-литровым трехцилиндровым турбодизелем (116 л. с. и 270 Нм), разгоняющим авто до 100 км/ч за 9,4 секунды и максимум до 203 км/ч. Расход этого силового агрегата равен 3,8 л/100 км при выбросах СО2 97 г/км. Cooper SD наделили 2,0-литровым дизелем мощностью 170 л. с. (360 Нм), способным разогнать его до первой сотни за 7,3 секунды и максимум до 225 км/ч.
Трансмиссий всего две - шестиступенчатая «механика» и шестиступенчатый «автомат» Steptronic, которая корректирует свою работу с данными навигационной системы. В базе MINI Cooper получил диски на 15 дюймов (Cooper S и Cooper SD имеют диски на дюйм больше), камеру заднего вида, систему предотвращения наезда на пешеходов, систему распознавания дорожных знаков и активный круиз-контроль. Опционально автомобиль предложат дооборудовать 18-дюймовыми дисками, светодиодными фарами, регулируемыми амортизаторами и прочими функциями.