Британский производитель компактных люксовых автомобилей, компания MINI, представила базовые версии третьего поколения хэтчбека Cooper для европейского рынка. Модификации начального уровня будут оснащаться новым трехцилиндровым бензиновым мотором объемом 1,2 литра и трехцилиндровым дизельным двигателем объемом 1,4 литра. По информации производителя, с новыми силовыми агрегатами стильный городской хэтчбек стал еще более экономичным и экологичным.
Mini Cooper One оснастили турбированным 1,2-литровым бензиновым мотором, развивающим 102 лошадиные силы при 4250-6000 оборотах в минуту и 180 ньютон метров при 1400-4000 оборотах. На разгон от 0 до 100 км/ч авто потребуется 9,9 секунды (10,2 секунды для версии с АКПП), а его максимальная скорость равна 195 км/ч. Комбинированный расход топлива для версии с МКПП равен 4,6 л/100 км, при выбросах СО2 92-95 г/км.
Mini Cooper One D оснащен 1,5-литровым турбодизелем, выдающим 96 лошадиных сил при 4000 оборотах в минуту и 220 ньютон метров при 1496 оборотах. До сотни хэтчбек ускоряется за 11 секунд и далее максимум до 190 км/ч. Расход топлива равен 3,4 л/100 км, а выбросы СО2 составляют 89-92 г/км.
Mini Cooper One оснастили турбированным 1,2-литровым бензиновым мотором, развивающим 102 лошадиные силы при 4250-6000 оборотах в минуту и 180 ньютон метров при 1400-4000 оборотах. На разгон от 0 до 100 км/ч авто потребуется 9,9 секунды (10,2 секунды для версии с АКПП), а его максимальная скорость равна 195 км/ч. Комбинированный расход топлива для версии с МКПП равен 4,6 л/100 км, при выбросах СО2 92-95 г/км.
Mini Cooper One D оснащен 1,5-литровым турбодизелем, выдающим 96 лошадиных сил при 4000 оборотах в минуту и 220 ньютон метров при 1496 оборотах. До сотни хэтчбек ускоряется за 11 секунд и далее максимум до 190 км/ч. Расход топлива равен 3,4 л/100 км, а выбросы СО2 составляют 89-92 г/км.