Mercedes E-Class Coupe с двигателем 5.5 V8 Bi-Turbo от Mcchip-DKR
По причине того, что отделение AMG никогда не выпускало «заряженную» версию Mercedes-Benz E-Class Coupe один из владельцев модификации E350 CGI обратился в компанию Mcchip-DKR за услугой свопа двигателя. Вместо прежнего шестицилиндрового мотора немецкие тюнеры поместили в просторный моторный отсек автомобиля мощный твин-турбо двигатель V8 от седана E63 AMG. Дорестайлинговому купе также модернизировали и другие технические узлы, чтобы облегчить управление огромным табуном в 680 лошадиных сил.
На место стандартного 3,5-литрового силового агрегата прибыл 5,5-литровый мотор, который в ходе третьего этапа настройки Stage 3, проведенного специалистами ателье Mcchip-DKR, стал выдавать 680 лошадей и 1000 ньютон метров. Прирост производительности составил 123 лошадиные силы и 200 ньютон метров. Динамика спортивного купе не уточняется, но седан E63 AMG 2012 года с 557-сильным мотором ускоряется до 100 км/ч за 4,2 секунды, а его максимальная скорость ограничена отметкой в 250 км/ч.
Mercedes E-Class Coupe W212 также получил перенастроенную автоматическую семиступенчатую коробку передач, задний дифференциал Dexler и комплект регулируемых койловеров от фирмы KW.
На место стандартного 3,5-литрового силового агрегата прибыл 5,5-литровый мотор, который в ходе третьего этапа настройки Stage 3, проведенного специалистами ателье Mcchip-DKR, стал выдавать 680 лошадей и 1000 ньютон метров. Прирост производительности составил 123 лошадиные силы и 200 ньютон метров. Динамика спортивного купе не уточняется, но седан E63 AMG 2012 года с 557-сильным мотором ускоряется до 100 км/ч за 4,2 секунды, а его максимальная скорость ограничена отметкой в 250 км/ч.
Mercedes E-Class Coupe W212 также получил перенастроенную автоматическую семиступенчатую коробку передач, задний дифференциал Dexler и комплект регулируемых койловеров от фирмы KW.