Компания CEC Wheels оснастила своими эксклюзивными колесными дисками представительский седан Mercedes-Benz S-Class последнего поколения. Люксовый немецкий автомобиль также получил комплексный пакет тюнинга от известного ателье Carlsson, благодаря которому большой лимузин стал выглядеть и ездить более спортивно. Данный S-класс в кузове W222 также может похвастаться яркой отделкой экстерьера и индивидуальным дорогим оформлением внутреннего убранства.
На внешней стороне авто мы видим агрессивный боди-кит, представленный иным передним бампером со светодиодными ходовыми огнями, боковые юбки, спойлер на крышке багажника и интегрированный в задний бампер диффузор. Карбоновые элементы дополнены черной радиаторной решеткой, тонированными стеклами, черной панорамной крышей и затемненными фарами. Кроме того седан был оборудован коваными 21-дюймовыми дисками CEC C883 на низкопрофильной резине и выхлопной системой с новыми оконечными трубами. Заниженная подвеска и форсированный до 610 л. с. 4,7-литровый двигатель обеспечили модификации S550 совершенно иное поведение на дороге.
Внутри авто пассажиров окружает высококачественная кожа и дерево, а для их развлечения имеется мультимедийная система, аудиосистема Revox и WiFi.
На внешней стороне авто мы видим агрессивный боди-кит, представленный иным передним бампером со светодиодными ходовыми огнями, боковые юбки, спойлер на крышке багажника и интегрированный в задний бампер диффузор. Карбоновые элементы дополнены черной радиаторной решеткой, тонированными стеклами, черной панорамной крышей и затемненными фарами. Кроме того седан был оборудован коваными 21-дюймовыми дисками CEC C883 на низкопрофильной резине и выхлопной системой с новыми оконечными трубами. Заниженная подвеска и форсированный до 610 л. с. 4,7-литровый двигатель обеспечили модификации S550 совершенно иное поведение на дороге.
Внутри авто пассажиров окружает высококачественная кожа и дерево, а для их развлечения имеется мультимедийная система, аудиосистема Revox и WiFi.