Для владельцев Mercedes-Benz G63 AMG, которые хотели бы поднять производительность двигателя своего автомобиля и улучшить динамику его разгона, немецкое тюнинг-ателье Edo Competition разработало специальный пакет технического тюнинга. Повысив отдачу мотора, тюнеры также предлагают доработать соответствующим образом тормозную систему люксового внедорожника. Кроме того немцы могут обновить отделку интерьера авто, учитывая индивидуальные пожелания клиента.
5,5-литровый твин-турбо двигатель V8 получил новый софт электронного блока управления и спортивную выхлопную систему, изготовленную из нержавеющей стали и оснащенную клапаном регулировки звука. Максимальную мощность удалось поднять до 660 лошадиных сил при 5800 об/мин и увеличить пиковый крутящий момент до 900 ньютон метров при 1900-5200 об/мин. До сотни Mercedes G63 AMG ускоряется за 5 секунд и развивает максимальную скорость 250 км/ч. Автомобиль получил также усиленные тормоза с 6-поршневыми суппортами, тормозными шлангами Stahlflex, высокоэффективными колодками и 398-миллиметровыми дисками спереди (380-миллиметровыми сзади).
Салон может быть отделан различными сортами кожи и украшен декоративными вставками из дерева или карбона.
5,5-литровый твин-турбо двигатель V8 получил новый софт электронного блока управления и спортивную выхлопную систему, изготовленную из нержавеющей стали и оснащенную клапаном регулировки звука. Максимальную мощность удалось поднять до 660 лошадиных сил при 5800 об/мин и увеличить пиковый крутящий момент до 900 ньютон метров при 1900-5200 об/мин. До сотни Mercedes G63 AMG ускоряется за 5 секунд и развивает максимальную скорость 250 км/ч. Автомобиль получил также усиленные тормоза с 6-поршневыми суппортами, тормозными шлангами Stahlflex, высокоэффективными колодками и 398-миллиметровыми дисками спереди (380-миллиметровыми сзади).
Салон может быть отделан различными сортами кожи и украшен декоративными вставками из дерева или карбона.