На основе «заряженной» модификации Mercedes S63 AMG тюнинг-ателье Brabus построило еще один сверхмощный автомобиль, относящийся к 850-й серии. В отличие от версии iBusiness это авто обладает более агрессивным и спортивным внешним видом, а его салон не может похвастаться широким списком дополнительных современных гаджетов. Благодаря трудам немецких тюнеров представительский седан улучшил свои динамические характеристики и стал более привлекательным по сравнению с серийной моделью.
Аэродинамику кузова помогли оптимизировать новый передний бампер, многореберный диффузор заднего бампера и небольшой спойлер на крышке багажника. Неокрашенные карбоновые элементы обвеса и карбоновые вставки в передних крыльях подчеркивают спортивность большого седана. Переработанные пороги, диски большого диаметра, сдвоенные керамические наконечники выхлопа, светодиодный повторитель стоп-сигнала и эмблемы Brabus довершают новый стиль авто.
Салон S-класса обшили кожей, украсили подсвечивающимися накладками дверных порогов, напольными ковриками и декоративными накладками.
5,5-литровый двигатель по уже отлаженной схеме был форсирован с 577 до 850 лошадиных сил, что позволило тяжелому лимузину разгоняться до 100 км/ч примерно за 4 секунды.
Аэродинамику кузова помогли оптимизировать новый передний бампер, многореберный диффузор заднего бампера и небольшой спойлер на крышке багажника. Неокрашенные карбоновые элементы обвеса и карбоновые вставки в передних крыльях подчеркивают спортивность большого седана. Переработанные пороги, диски большого диаметра, сдвоенные керамические наконечники выхлопа, светодиодный повторитель стоп-сигнала и эмблемы Brabus довершают новый стиль авто.
Салон S-класса обшили кожей, украсили подсвечивающимися накладками дверных порогов, напольными ковриками и декоративными накладками.
5,5-литровый двигатель по уже отлаженной схеме был форсирован с 577 до 850 лошадиных сил, что позволило тяжелому лимузину разгоняться до 100 км/ч примерно за 4 секунды.